Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости «БАРС-6М» (КППУ-6) предназначен для предотвращения юза и исключения блокировки колесных пар при торможении, чем достигается защита поверхностей катания колесных пар от повреждений, повышения безопасности движения, увеличения эффективности торможения и измерения значений текущей скорости.

Технические характеристики приведены в таблице 7.1.

Таблица 7.1 Технические характеристики

Наименование параметра Техническая характеристика
1 2
КППУ-6 в сборе
Контроль проскальзывания колесных пар в диапазоне скоростей, км/час 0,2±0,1 -300
Формирование управляющих команд автоматическое
Дискретность управления по углу поворота колесной пары, град 12±1
Разрешающая способность по углу поворота колесной пары, град 5,0
Точность измерения пороговых скоростей в диапазоне от 1,0 до 300 км/час, %, не хуже 3,5
Точность измерения углового ускорения любой кол. пары, % 1,5
Дискретность установки порогов срабатывания по угловому ускорению, м/сек2 0,05
Количество впускных клапанов, управляемых КППУ- 6, шт. 6
Количество сбрасывающих клапанов, управляемых КППУ-6, шт. 6
Напряжение управляющего сигнала постоянного тока, подаваемое на ЭПК, В 110±30%
Допустимый ток в цепи любого управляемого ЭПК, А, не более 0,15
Интерфейс для связи с технологическим компьютером USB, RS-485
Интерфейс для связи с информационной системой электропоезда CAN-OPEN
Электропитание КППУ-6:
Ток, потребляемый КППУ-6 от источника питания, А, не более 0,3
Напряжение питания постоянного тока, В 110±30%
Основной режим питания от аккумуляторной батареи
Масса изделия, кг, не более 32,0
Электронный блок (ЭБ)
Сопротивление изоляции электрических цепей ЭБ:
- в нормальных климатических условиях, МОм, не менее 20,0
- при повышенной рабочей температуре, МОм, не менее 2,0
Габаритные размеры, мм 360×287×95
Масса, кг, не более 7,0
Осевой датчик двухканальный (ОД)
Диапазон скоростей эффективной работы датчиков, км/час 0,2±0,1 -300
Количество каналов 2
Количество импульсов, вырабатываемых ОД за один оборот колесной пары для ОДМ-2, ед.: 72
Форма выходных импульсов Прямоугольная
Напряжение сигнала на выходе:
- низкого уровня, В 1±1
- высокого уровня, В 13±1,5
Схема выходного каскада с открытым коллектором
Коммутируемое напряжение постоянного тока, В, не более 15
Коммутируемый ток, мА, не более 20
Напряжение питания постоянного тока, В 14±2
Ток, потребляемый ОД, мА, не более 100
Сопротивление изоляции между токоведущими частями и корпусом при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69, МОм, не менее 20,0
Габаритные размеры ОД без модуля осевого датчика для ОДМ-2, мм 188×115
Масса ОД (для ОДМ-2), кг, не более 4,0

Смотрите так же: Описание и работа составных частей противоюзового устройства

Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
es1p-cover-m-pack-039

Устройство и работа КППУ-6

КППУ-6 является автономной системой и предназначен для предотвращения юза колесных пар при торможении, чем достигается защита поверхностей катания колесных пар от повреждений, повышение безопасности движения и увеличение эффективности торможения, а также для измерения текущей скорости движения. ОД предназначен для контроля угловых скоростей вращения колесных пар, при этом ОД ОДМ-2 вырабатывает 72 импульса, за каждый полный оборот колесной пары с частотой прямо пропорциональной угловой скорости колесной пары.

es1p-cover-m-pack-095

Описание и работа составных частей противоюзового устройства

КППУ-6 является автономной системой и предназначен для предотвращения юза колесных пар при торможении, чем достигается защита поверхностей катания колесных пар от повреждений, повышение безопасности движения и увеличение эффективности торможения, а также для измерения текущей скорости движения. ОД предназначен для контроля угловых скоростей вращения колесных пар, при этом ОД ОДМ-2 вырабатывает 72 импульса, за каждый полный оборот колесной пары с частотой прямо пропорциональной угловой скорости колесной пары.

Комментарии



es1p-cover-m-pack-104

Микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД)

Питание МПСУиД на каждом вагоне осуществляется от двух источников питания ИП-ЛЭ 110/50 3.01.G01 (ИП МПСУиД 1к) и 3.01.G02 (ИП МПСУиД 2к) по двум независимым линиям питания 50 В (±5 %). При этом каждый блок МПСУиД содержит две независимых подсистемы питания, преобразующих входное напряжение 50 В в напряжение необходимое для работы собственных элементов. В случае пропадания напряжения в одной из линий питания, либо выходе из строя соответствующей ей подсистемы питания блока, блок продолжает функционировать.

es1p-cover-m-pack-122

Система видео наблюдения и оповещения пассажиров (СВОП)

СВОП подразделяется на три функциональные части: система видеонаблюдения (далее СВН), система информирования (далее СИ), система обработки данных (далее СОД).

es1p-cover-m-pack-148

Система автоматического обнаружения и тушения пожара (САОТП)

Система автоматического обнаружения и тушения пожара (САОТП) предназначена для раннего автоматического обнаружения признаков возгорания, тушения пожара, мониторинга температуры и задымленности, оповещения с указанием места возникновения аварийной ситуации, а также передачи тревожного сообщения на панель контроля и индикации (ПКИ) и в МПСУиД. Сообщения о пожаре, неисправностях и состоянии системы выводятся на дисплей центрального пульта пожарной сигнализации открытым текстом.

es1p-cover-m-pack-058

Безопасный локомотивный объединенный комплекс (БЛОК)

После включения аккумуляторной батареи, система комплекса БЛОК получает питание, но при этом остается в выключенном состоянии. И только после приведения одной из кабин машиниста в активное состояние происходит включение относящейся к данной кабине системы БЛОК.

es1p-cover-m-pack-117

Поездная радиосвязь

Оборудование поездной радиосвязи применяется для организации поездной, станционной, ремонтно-оперативной связи, а также для передачи данных в информационно-управляющих системах электропоездов. Оборудование поездной радиосвязи предназначено для служебных переговоров диспетчеров, дежурных по станциям и других работников, связанных с движением поездов с локомотивной бригадой электропоезда.

es1p-cover-m-pack-002

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Кондиционер кабины машиниста (кондиционер кабины) предназначен для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в кабине машиниста.

es1p-cover-m-pack-033

Система противоюзная

Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости «БАРС-6М» (КППУ-6) предназначен для предотвращения юза и исключения блокировки колесных пар при торможении, чем достигается защита поверхностей катания колесных пар от повреждений, повышения безопасности движения, увеличения эффективности торможения и измерения значений текущей скорости.

Электропоезд ЭС1П

Система доступа к сети Интернет электропоезда ЭС1П

Система доступа к сети Интернет (далее по тексту Система) предназначена для обеспечения возможности предоставления пассажирам электропоезда услуги доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi.

es1p-cover-m-pack-125

Система радиоинформирования и звукового ориентирования «Говорящий город»

Система радиоинформирования и звукового ориентирования «Говорящий город» (далее система) предназначена для радиоинформирования и звукового ориентирования людей, являющихся пользователями системы. Система «Говорящий город» электропоезда предназначена для возможности самостоятельного передвижения инвалидов по зрению на железнодорожной станции и посадке в электропоезд оборудованный представленной системой.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980