Описание работы модуля осевого датчика ОД осуществляется по реальной конструкции. Модуль ОД в целом представляет собой двухканальный преобразователь-формирователь, обеспечивающий преобразование изменяющегося светового потока в импульсные сигналы с частотой следования, прямопропорциональной угловой скорости движения колесной пары, и формирование из них логического сигнала для передачи его на вход ЭБ КППУ-6 по любому из двух каналов, находящемуся в исправном состоянии.

Локомотивная сигнализация

Посторонним вход воспрещен!

Машинист электропоезда - Интернет-сайт профессионального сообщества работников локомотивных бригад железнодорожников, преподавателей и студентов профильных вузов, колледжей, учреждений профессионального технического образования.

Интернет ресурс содержит в себе необходимую техническую информацию, литературу, руководства по эксплуатации, локальные распорядительные акты ОАО "РЖД": линейных предприятий, структурных подразделений, местные инструкции.

Вы находитесь на закрытой части Интернет-сайта доступ к которой возможен только после регистрации на Интернет-сайте, с 1 октября 2021 года бесплатная регистрация обычных посетителей Инетернет отключена.

es1p-cover-m-pack-155

Принцип работы модуля осевого датчика ОДМ-2

Описание работы модуля осевого датчика ОД осуществляется по реальной конструкции. Модуль ОД в целом представляет собой двухканальный преобразователь-формирователь, обеспечивающий преобразование изменяющегося светового потока в импульсные сигналы с частотой следования, прямопропорциональной угловой скорости движения колесной пары, и формирование из них логического сигнала для передачи его на вход ЭБ КППУ-6 по любому из двух каналов, находящемуся в исправном состоянии.

es1p-cover-m-pack-131

Описание конструкции составных частей КППУ-6

ЭБ представляет собой прибор прямоугольной формы закрытого не герметичного исполнения. Металлические корпус (блок коммутации) и крышка (блок управления) соединены между собой съемными петлями, установленными на боковой поверхности. На противоположной стороне боковой поверхности корпуса установлены два замка. Основным несущим элементом конструкции является гнутое основание из листовой стали, жесткость которого обеспечивается оптимальным размещением усиливающих планок.

es1p-cover-m-pack-149

Принцип работы ЭБ КППУ-6

На плате блока коммутации кроме разъемов установлены элементы защиты электрических цепей от токов короткого замыкания, защиты от токов самоиндукции. На плате также установлены переключатели подключения резисторов нагрузки в интерфейсных линиях связи. Конструктивно ЭБ КППУ-6 выполнен в виде трех модулей: модуль индикации ИТ4.036.706,  модуль управления ИТ4.036.716, модуль коммутации ИТ5.102.751.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980