Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Концепция электропоезда Velaro

Поезд в варианте B1 для эксплуатации в односистемном режиме сети 3 кВ постоянного тока может формироваться на базе варианта В2 за счёт снятия силовых компонентов переменного тока на крыше и главного трансформатора в подвагонном пространстве вагонов с трансформатором TR T 03 / TR T 08. Посредством оборудования предназначенных для эксплуатации в односистемном режиме поездов в варианте B1 силовыми компонентами переменного тока могут формироваться предназначенные для эксплуатации в двухсистемном режиме поезда в варианте B2 (сеть 3 кВ постоянного тока и сеть 25 кВ, 50 Гц переменного тока).

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Обзорная информация об электропоездах

В данном разделе размещена обзорная информация об электропоездах Сапсан различного исполнения: внутривагонное оборудование, основные компоненты подвагонного пространства.

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Горизонтальные проекции вагонов

На горизонтальных проекциях вагонов при помощи цвета обозначаются основные узлы и устройства: шкафы электрооборудования, кухонные модули, санитарно-технические устройства, пассажирские салоны, купе для начальника поезда и работников охраны; расположение кабины управления машиниста и прочее.

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Технические характеристики электропоезда Velaro

Технические характеристики электропоезда Velaro – сведения о составности электропоезда, расположении оборудования, ключевых параметров эксплуатации электропоезда.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980