Локомотивная сигнализация

Посторонним вход воспрещен!

Машинист электропоезда - Интернет-сайт профессионального сообщества работников локомотивных бригад железнодорожников, преподавателей и студентов профильных вузов, колледжей, учреждений профессионального технического образования.

Интернет ресурс содержит в себе необходимую техническую информацию, литературу, руководства по эксплуатации, локальные распорядительные акты ОАО "РЖД": линейных предприятий, структурных подразделений, местные инструкции.

Вы находитесь на закрытой части Интернет-сайта доступ к которой возможен только после регистрации на Интернет-сайте, с 1 октября 2021 года бесплатная регистрация обычных посетителей Инетернет отключена.

Фотографии к справочнику по тормозам

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

В книге рассмотрены особенности конструкции и эксплуатации тормозов Управления тормозами грузовых поездов увеличенной массы и длины приведены возможные отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности движения поездов в этих случаях. Второе издание вышло в 1986 г. Предназначена для локомотивных бригад и работников вагонного хозяйства. Рекомендована Главным управлением локомотивного хозяйства МПС в качестве пособия при подготовке машинистов локомотивов и их помощников. Заведующий редакцией В.К. Терехов, редактор В.Е. Мельников.

Электропоезд метро

Электропоезда (вагоны) метрополитена

Описание устройства и принципа работы механической части, электрических аппаратов, тяговых двигателей, вспомогательных машин, аппаратуры связи и автоматического регулирования скорости движения вагонов метрополитена.

Электропоезд ЭД6-0001, ЭД4М-0001

Электропоезда постоянного тока

Электропоезд — разновидность моторвагонного подвижного состава, получающего энергию от внешней электрической сети или от собственной аккумуляторной батареи. Электропоезд формируется из моторных и прицепных вагонов. Передний и задний вагоны электропоезда имеют кабины машиниста, в каждой из которых установлен пульт управления. На отечественных железных дорогах, как правило, электропоезда получают энергию от контактной сети электрифицированного участка. На контактно-аккумуляторных электропоездах тяговые двигатели при переходе с электрифицированного участка на неэлектрифицированный переключаются на питание от аккумуляторных батарей. За рубежом существуют электропоезда, работающие только от аккумуляторов. Такие электропоезда формируют из нескольких самоходных аккумуляторных моторных вагонов, имеющих по две кабины управления — так называемые аккумуляторные электромотрисы.

Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.

Электропоезда Сапсан и ЭР200

Скоростные и высокоскоростные электропоезда

Развитие скоростного и высокоскоростного движения в РФ — это большое событие в сфере железнодорожного транспорта и жизни страны в целом. Оно представляет собой важный, долгосрочный, стратегический проект. Скоростное движение на участке Санкт-Петербург—Москва открылось 1 марта 1984 г., когда был запущен электропоезд ЭР200, преодолевавший расстояние между городами за 4 ч 59 мин. Начало современному высокоскоростному движению фактически было положено 17 декабря 2009 г., когда в соответствии с указанием Дирекции скоростного сообщения (ДОСС) на направлении Москва—Санкт-Петербург торжественно открылось ежедневное обращение высокоскоростного электропоезда, получившего название «Сапсан». Таким образом, Россия присоединилась к странам, уже имеющим высокоскоростное движение (Германия, Франция, Испания, Италия, Швейцария, Финляндия, Япония, Китай).

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980