Управление электропоездом Сапсан начинается с операций по приведению поезда в рабочее состояние. В настоящей главе отдельно описываются способы управления тягой и тормозами электропоезда, использование системы  автоматического управления движением и торможением (АУДиТ) и системы автоведения поезда (автопилот).

Приобрести электронный вариант книги в формате PDF и доступ к закрытой части интернет-сайта для ознакомления с сопутствующей технической документацией можно в нашем Интернет-магазине.

Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Приведение электропоезда Сапсан в рабочее состояние

Процедура приведения поезда в рабочее состояние начинается с включения аккумуляторных батарей (далее АБ) электропоезда, для чего необходимо в одной из кабин машиниста: кратковременно установить импульсный переключатель «Аккумулятор батарея», который располагается в нижней части третичной панели, в положение «Вкл.».
Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Управление тягой ЭВС «Сапсан»

Управление тягой на электропоезде «Сапсан» осуществляется посредством передвижения контроллера тягового усилия, который имеет при передвижении вперед (увеличении тяги) три фиксируемых положения: «0», «F», «F0». Дальнейшее нефиксируемое передвижение контроллера вперед — зона бесступенчатого регулирования тяговых усилий («широкий паз»), которая завершается конечным нефиксируемым положением «Fmax». Данная зона равномерно распределяет в себе значение тяговых усилий, выраженное в процентах,…
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Управление тормозами высокоскоростного электропоезда Сапсан

Тормозная рукоятка (далее ТР) имеет «0» -положение (поездное) и 10 тормозных положений: 1А, 1В, 2Т, 3Т, 4Т, 5Т, 6Т, 7Т, ПСТ (полное служебное торможение), ЭТ (экстренное торможение) - а также кнопку «Переключение режимов». Существует четыре режима торможения: нормальный режим, пропорциональный режим, режим «Тупиковый путь», режим очистки дисков. Нормальный режим не предполагает использование кнопки переключения режимов вообще…
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Использование системы автоматического управления движением и торможением (АУДиТ)

Система АУДиТ предназначена для автоматического поддержания заданной скорости (аналог круиз-контроля). АУДиТ поддерживает заданную скорость вне зависимости от профиля пути, постоянно регулируя тяговые/тормозные токи в пределах от «-100% » (торможение) до «+100 % » (тяга). Задатчик скорости используется для установления требуемой скорости. Контроллер сохраняет свою функцию, как и при управлении в директорном (ручном) режиме. Как правило, система…
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Система автоведения (автопилот) высокоскоростного поезда Сапсан

Активный режим автопилота требует постоянного контроля со стороны машиниста соблюдения требуемых параметров движения (скорости, своевременности воздействия на тягу и торможение, выполнения графика и т.п.). При невключении (несвоевременном включении) тяги рекомендуется перейти на информационный режим автопилота или отключить его и следовать в директорном (ручном) режиме. В случае неприменения (несвоевременного применения) тормозов автопилотом, а также если машинист…

Комментарии



Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980