Краткое содержание публикации

При отправке электропоезда в недействующем (холодном) состоянии рычажно-тормозная передача и пневматическая система тормозов должны быть настроены следующим образом: валики мёртвых точек наклонных рычагов, закреплённых на концевых балках рам тележек, установить в отверстия, предназначенные для отправки электропоезда в «холодном состоянии», выход штоков тормозных цилиндров отрегулировать на 55-65 мм, краны 4200, соединяющие тормозные цилиндры с регуляторами выхода штока, перекрыть. Трехходовые краны магистралей подачи сжатого воздуха к токоприемникам опломбировать в положении II (магистрали перекрыты). Лобовые окна головных вагонов закрыть фанерными щитами.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Аэроизыскания железных дорог

Аэроизыскания железных дорог — комплексное использование различных аэрометодов при изучении топографических, инж.-геологических и гидрометео- рологич. особенностей земной поверхности; применяются для решения инж.- технических задач при проектировании и строительстве новых ж. д., вторых (третьих) путей и реконструкции больших станций и узлов. Аэроизыскания железных дорог выполняются с самолётов и вертолётов (носителей), оборудованных спец. аэрофотосъёмочнои аппаратурой.  Аэроизыскания железных…

Стрелочная крестовина

Обыкновенная стрелочная крестовина является устройством, обеспечивающим колесам, идущим по одному пути, возможность пересечь рельсовую нить другого пути. Она обеспечивает непрерывные желоба для прохода гребней колес и поддерживает колеса в зоне пересечения желобов. Крестовины разделяются на два типа: неподвижные крестовины — без подвижных частей и крестовины, в которых один усовик отодвигается наружу, чтобы создать желоб для…

Габариты опор на контактной сети на кривых участках пути

Радиус кривой, м Расстояние на прямом участке пути, мм Расстояние при любом возвышении наружного рельса (наружная сторона кривой), мм Расстояние при возвышении наружного рельса (внутренняя сторона кривой), мм 40 60 80 100 1500 2450 25 110 160 215 270 2750-3100 25 80 120 160 200 1200 2350 30 115 165 220 275 2750-3100 30 85…

Другие публикации на Интернет-сайте

Фотография к обучающим материалам по оказанию первой помощи

Учебное пособие для лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь

Оказать первую помощь и поддержать жизнь пострадавшего до прибытия бригады скорой медицинской помощи могут очевидцы происшествия и сотрудники экстренных служб. В этой связи в Российской…
Электропоезд ЭД4М

Регламент взаимодействия при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций

Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» в…
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан»

В представленном учебном пособии авторы Богомолов Никита Юрьевич, Ширяев Алексей Валерьевич, Изварин Михаил Юрьевич поставили перед собой задачу ознакомить российских читателей с основными конструктивными и…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Кабина управления скоростного электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава (далее - Положение) устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования…
ИДП Метрополитена

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации и Инструкцией…
ЭД9М 0080 на станции Рязань-1

Руководство по устройству электропоездов серии ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы их формирования, устройства, работа электрических схем и некоторые неисправности электрического…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980