Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
Электропоезд ЭП2Д-107 и 114

Химмотологическая карта электропоезда ЭП2Д

Химмотологическая карта электропоезда ЭП2Д модели 62 - 377 одиннадцативагонной составности (2Гн+5М+3Н) представляет собой таблицу, в которой указывается наименование, обозначение марки ГСМ, применяемая для смазки определённых сборочных единиц. В таблице также приводится расчёт количества материалов заправляемых при смене, указаны основные и дублирующие марки.

Электропоезд ЭП2Д

Уход за покрытиями Polyflor Voyager электропоезда ЭП2Д

Уход за покрытиями Polyflor Voyager электропоезда ЭП2Д выполняется на регулярной основе. Систематическое использование средств по уходу гарантирует увеличение срока службы покрытий, что связано с созданием защитного слоя: противостоящего воздействию абразивных (песок, грязь) и химически активным веществ (например: раствор хлора, повсеместно использующегося для дезинфекции); изолирующего покрытие от воздействия избыточной влаги. Под защитой напольных покрытий понимают: первичный уход - нанесение защитных средств непосредственно после настила покрытия; регулярный уход - применение защитных средств, обеспечивающих сохранение напольных покрытий в ходе их повседневной эксплуатации.

Салон электропоезда ЭП2Д

Инструкция по эксплуатации изделий из стеклопластика электропоезда ЭП2Д

При эксплуатации изделий из стеклопластика с гелькоутным покрытием на гелькоутной поверхности могут оставаться следы масляных пятен, пыль сажи, сколы, царапины. Для очистки пыли и масляных пятен достаточно использовать двухстороннюю губку, смоченную водой или любым жирорастворяющим моющим средством без абразивных частиц. Подходящим является промышленный обезжириватель «Полипром» или СМС «Миф». Сильные загрязнения, высохшие пятна или красящие вещества (фруктовые соки, кофе, чай и т.д.) удаляются губкой со слабопенящейся чистящей жидкостью. Особо загрязненные места на матовых поверхностях можно очищать жесткой стороной губки с моющей жидкостью «Миф». После чистки следует промыть водой. Для удаления стойких пятен нужно нанести крупинки стирального порошка и оставить на поверхности на некоторое время. Допускается применение растворителя №646.

Электропоезд ЭП2Д

Методика проверки наружных прислонно-сдвижных дверей электропоезда ЭП2Д

Проверку наружных прислонно-сдвижных дверей электропоезда ЭП2Д на сжатие и прижатие а также на срабатывание противозажима следует проводить при работе систем вентиляции тамбура и микроклимата салона при закрытых форточках окон салона, наружных и торцевых дверях.

Электропоезд ЭП2Д

Типовая инструкция по проверке и регулировке хода подвижной створки окна бокового кабины машиниста электропоезда ЭП2Д

Проверка хода подвижной створки (форточки) осуществляется после установки окна бокового кабины машиниста в рабочее положение. Проверку проводить с помощью безмена БЦ 20 ГОСТ 27.735-88. Измерения должны проводиться на открывание с расположением безмена вдоль направления движения форточки. Производятся 3 измерения. Среднее значение измеренных величин должно удовлетворять установленным требованиям. Величина усилия открывания форточки прямого участка должна находиться в диапазоне 4+1 кг. Величина усилия открывания форточки криволинейного участка (выхода на прямой участок с момента начала прижима) должна находиться в диапазоне 6+1 кг.

Электропоезд ЭП2Д

Инструкция по нанесению смазки WGF 130 фирмы Wurth на узлы привода ДБПС 001. линейные подшипники, редуктор и зубчатые рейки электропоезда ЭП2Д

Инструкция по нанесению смазки WGF 130 фирмы Wurth на узлы привода ДБПС 001, линейные подшипники, редуктор и зубчатые рейки электропоезда ЭП2Д и контрольные параметры качества.

Заводская табличка на электропоезд ЭП2Д

Руководство по ремонтно-восстановительным работам при ликвидации схода с рельсов электропоезда ЭП2Д

Данное техническое руководство содержит рекомендации по подъемке вагонов электропоездов производства ОАО «ДМЗ» в аварийных ситуациях с целью ликвидации последствий схода с рельсов без повреждения вагонов.

Комментарии



Электропоезд ЭП2Д

Описание и работа электропоезда ЭП2Д

Электропоезд ЭП2Д модели 62-377 предназначен для обеспечения пассажирских перевозок в пригородном сообщении на электрифицированных участках железных дорогах с шириной колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока, оснащенных высокими (высотой 1300 мм от уровня головок рельс (УГР) и низкими (высотой 200 мм от УГР) платформами.

Электропоезд ЭП2Д

Описание и работа составных частей электропоезда ЭП2Д

Механическую часть вагона составляют кузов, включающий в себя металлический кузов, внутренние конструкции, наружное и внутреннее оборудование кузова, а также ходовую часть - тележку моторную и прицепную. Тормозное оборудование предназначено для снижения скорости и остановки электропоезда, а также для удержания электропоезда на месте при стоянке. Пневматическое оборудование обеспечивает пневматические тормоза электропоезда сжатым воздухом и выполняет вспомогательные функции — открытие и закрытие дверей, поднятие токоприемника, подачу песка под колесные пары, подачу воды на смыв унитаза туалетного комплекса, обеспечивает работу пневмоприводов электрических аппаратов. Электрическое оборудование электропоезда используется для соединения электрических цепей при формировании электропоезда,  для обеспечения токосъёма с контактного провода и питания высоким напряжением тягового и вспомогательного электрического оборудования секции поезда, защиты электрооборудования электропоезда при коротких замыканиях и перегрузках, для энергоснабжения цепей собственных нужд подвижного состава, эксплуатируемого на участках железных дорог, электрифицированных напряжением 3000В постоянного тока и пр.

Электропоезд ЭП2Д

Использование электропоезда ЭП2Д по назначению

Перед непродолжительным отстоем электропоезда возможно производить наполнение резервуара для подъёма токоприёмника сжатым воздухом, желательно при максимальном давлении в напорной магистрали (перед или в момент отключения электрокомпрессоров) — в этом случае после непродолжительного отстоя возможно осуществление подъёма токоприёмника воздухом из дополнительного резервуара 20 л.

Электропоезд ЭП2Д-002

Техническое обслуживание и текущие ремонты оборудования электропоезда ЭП2Д

Техническое обслуживание, ремонты механического оборудования электропоезда и его узлов проводите в установленные сроки и в объемах согласно «Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту 377.00.00.001 РС», «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» ЦВ-ВНИИЖТ-494, «Инструкции по сварочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов» ЦТ/336 и упомянутой в них технологической документацией с учетом указаний данного Руководства.

Электропоезд ЭП2Д-0061

Хранение электропоезда ЭП2Д

Хранение электропоезда или отдельного вагона производится согласно требованиям «Инструкции по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги» ЦТ-775.

Электропоезд ЭП2Д

Транспортирование электропоезда ЭП2Д

При отправке электропоезда в недействующем (холодном) состоянии рычажно-тормозная передача и пневматическая система тормозов должны быть настроены следующим образом: валики мёртвых точек наклонных рычагов, закреплённых на концевых балках рам тележек, установить в отверстия, предназначенные для отправки электропоезда в «холодном состоянии», выход штоков тормозных цилиндров отрегулировать на 55-65 мм, краны 4200, соединяющие тормозные цилиндры с регуляторами выхода штока, перекрыть. Трехходовые краны магистралей подачи сжатого воздуха к токоприемникам опломбировать в положении II (магистрали перекрыты). Лобовые окна головных вагонов закрыть фанерными щитами.

Электропоезд ЭП2Д

Утилизация электропоезда ЭП2Д

Списание электропоезда и его составных частей, относящихся к основным фондам, должно осуществляться в соответствии с «Инструкцией о порядке списания пришедших в негодность основных средств предприятий и учреждений железнодорожного транспорта» ЦФ 631. Утилизация снятого с эксплуатации электропоезда и его составных частей осуществляется организациями, имеющими лицензию на проведение работ по утилизации соответствующего вида отходов производства и потребления. Узлы и агрегаты, техническое состояние которых оценивается как удовлетворительное, а ресурс позволяет эксплуатацию до следующего ТР-1 - могут быть использованы как запасные части при ремонте электропоездов.

Электропоезда ЭП2Д

Приложения к руководству по эксплуатации электропоезда ЭП2Д

Химмотологическая карта электропоезда ЭП2Д, уход за покрытиями Polyflor Voyager, инструкция по эксплуатации изделий из стеклопластика,  методика проверки наружных прислонно-сдвижных дверей, типовая инструкция по проверке и регулировке хода подвижной створки окна бокового кабины машиниста, инструкция по нанесению смазки WGF 130 фирмы Wurth на узлы привода ДБПС 001. линейные подшипники, редуктор и зубчатые рейки, руководство по ремонтно-восстановительным работам при ликвидации схода с рельсов, методические указания для локомотивных бригад по порядку расцепки вагона и порядку продвижения вагонов электропоезда ЭП2Д при пожаре.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980