Краткое содержание публикации

Четырехквадрантные преобразователи служат для преобразования переменного напряжения вторичных обмоток тягового трансформатора в постоянное напряжение для питания автономного инвертора напряжения в тяговом режиме и, наоборот, в режиме рекуперативного торможения. То есть они выполняют те же функции, что и полностью управляемые выпрямители, которые также могут работать в режиме ведомых сетью инверторов, однако принцип работы 4QS существенно отличается. Основным преимуществом 4QS-преобразователей по сравнению с управляемыми выпрямителями является возможность поддержания коэффициента мощности близким к единице во всех режимах работы тягового привода. Следует обратить внимание, что в отличие от однофазных выпрямителей, в которых выходное напряжение ниже входного, 4QS-преобразователи являются повышающими.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Микроклимат метрополитена

Микроклимат метрополитена — климатические условия, создающиеся в тоннелях, подземных станциях и переходах между станциями метрополитена. К факторам, определяющим М. м., относятся температура и влажность воздуха, скорость воздушного потока, концентрация пыли и содержание углекислого газа в воздухе и др. В вагоне движущегося поезда дополнит, элементом микроклимата метрополитена является перепад атм. давления в момент прохождения поезда через…

Компенсация натяжения проводов

Компенсация натяжения проводов — автоматическое регулирование натяжения проводов контактной сети при изменении их температуры. Компенсация натяжения проводов осуществляется, как правило, в узлах анкеровок проводов контактной сети компенсаторами различных конструкций — блочно-грузовыми, с барабанами разного диаметра, гидравлические, газогидравлическими, пружинными и др. Наиболее простой по конструкции блочно-грузовой компенсатор состоит из груза и несколько блоков (полиспаста), через которые…

Копер

Копер —  строительная машина для поддерживания сваебойного оборудования и направления сваи при погружении её в грунт. Различают копры на рельсовом ходу и безрельсовые; навесное и сменное копровое оборудование, закрепляемое на самоходных машинах (тракторах, экскаваторах, грузоподъёмных кранах и т. п.). В железнодорожном строительстве копры служат в основные для погружения свай диаметром до 1 м, длиной 6—25…

Другие публикации на Интернет-сайте

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС формы ТХУ-3 является первичным документом учета технических операций на локомотивах и МВПС (далее - ТПС),…
Головной вагон электропоезда ЭП2Д-002

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, производящего осмотры и ремонты в условиях депо при эксплуатации электропоезда ЭП2Д изготовленного в соответствии с комплектом конструкторской документации…
Итоги 2019 года в Крюково

Местная инструкция по тормозам (ТЧПриг-6, Крюково, 2021)

Местная инструкция по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги разработана на основании Правил технического…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Железнодорожные станции и узлы

Железнодорожные станции и узлы

Авторы: Н. В. Правдин, Т. С. Банек, В. Я. Негрей, М. Н. Луговцов, В. А. Вербило, А. И. Шелеляев, В. А. Подкопаев, В. Ф. Ляшенко, Е.…
Ростехнадзор

Согласование СТО РЖД 15.013-2021 в Ростехнадзоре

Управление государственного энергетического надзора считает возможным применение указанного стандарта «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения» в подразделениях ОАО «РЖД».
Электробезопасность

Распоряжение от 31 декабря 2015 года №3182Р

Распоряжение ОАО «РЖД» от 31 декабря 2015 года №3182р об утверждении СТО РЖД 15.013-2015 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980