Вентиляция и отопление головного вагона

Рисунок 2.4.1 – Вентиляция и отопление головного вагона

Электропоезд ЭП2Д

Система обеспечения микроклимата кабины машиниста электропоезда ЭП2Д

В состав системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха кабины машиниста входят: комплект системы обеспечения климата кабины машиниста, который включает в себя кондиционер, блок коммутации и управления кондиционером, пульт управления, датчик температуры, дефлекторы выхода холодного воздуха, решетку рециркуляционного канала 20, гибкие воздуховоды, воздуховод холодного воздуха, резиновый шланг слива конденсата, высоковольтный блок нагревательных элементов, состоящий из двух секций мощностью 11,4 кВт, воздуховод рециркуляции воздуха 16, электронагревательные панели 10, электрические печи 13, два термоконтакта А14.001-01, сетка с насадкой для подачи теплого воздуха в кабину, канал блока нагревательных элементов, коммутационная и защитная аппаратура, входящая в состав комплекта электрооборудования.

Электропоезд ЭП2Д

Система обеспечения микроклимата пассажирских салонов и других помещений вагонов ЭП2Д

Система микроклимата пассажирских салонов, туалетов вагонов электропоезда предназначена для создания комфортных условий для пассажиров и обслуживающего персонала при движении электропоезда и остановках. Комфортные условия для пассажиров обеспечиваются путем принудительной подачи в салоны и другие помещения вагонов (туалетные помещения, тамбуры) заданного количества наружного и рециркуляционного воздуха, обработанного до требуемых параметров с помощью кондиционеров и высоковольтных калориферов.

В туалетных помещениях применяется вытяжная вентиляция.

Устройство и состав системы обеспечения микроклимата (СОМ) в салонах вагонов ЭП2Д;
Работа системы обеспечения микроклимата (СОМ);
Пуск и работа систем обеспечения климата вагонов электропоездов;
Тепловая завеса салонных дверей вагонов электропоезда ЭП2Д.

Электропоезд ЭП2Д

Тормозное и пневматическое оборудование электропоезда ЭП2Д

Тормозное оборудование предназначено для снижения скорости и остановки электропоезда, а также для удержания электропоезда на месте при стоянке. Пневматическое оборудование обеспечивает пневматические тормоза электропоезда сжатым воздухом и выполняет вспомогательные функции – открытие и закрытие дверей, поднятие токоприемника, подачу песка под колесные пары, подачу воды на смыв унитаза туалетного комплекса, обеспечивает работу пневмоприводов электрических аппаратов.

Электропоезд ЭП2Д

Электрическое оборудование электропоезда ЭП2Д

Для соединения электрических цепей при формировании электропоезда вагоны оборудованы межвагонными штепсельными соединениями (МВС). Для высоковольтных цепей отопления применяются: розетки 1РШ.006.2, 1РШ.006.3, вилки 1ВШ.006.2, 1ВШ.006.3. К высоковольтному оборудованию относится токоприёмник ассиметричный АТЛ15-ТЭК 160, быстродействующий автоматический выключатель типа БВП-105А, главный разъединитель 1РВ.002, который предназначен для ручного управления подсоединением напряжения от контактной сети к схеме моторного вагона при штатной работе и заземления силовых цепей вагона на время осмотра и ремонта высоковольтного электрооборудования. 

Электрические машины электропоезда ЭП2Д – тяговый электродвигатель (далее ТЭД) постоянного тока 1ДТ.17К предназначенный для тягового привода оси колёсной пары моторного вагона электропоезда и работает от контактной сети постоянного тока с номинальным напряжением на токоприёмнике 3000 В, винтовая компрессорная установка ВКУ-0,6ЭП-01 с осушкой и очисткой воздуха предназначена для наполнения сжатым воздухом основной пневматической тормозной магистрали вагонов электропоезда. и вспомогательная электрокомпрессорная установка (ВЭКУ) предназначена для подъёма токоприёмника при запуске электропоезда при разряженной основной пневмомагистрали.

Электропоезд ЭП2Д

Система обеспечения микроклимата на электропоезде ЭП2Д

Система вентиляции и отопления электропоезда состоит из системы вентиляции, отопления и кондиционирования кабины машиниста, системы обеспечения климата салона с датчиком СО2, обеззараживателем воздуха, отоплением и вентиляцией туалета.

Электропоезд ЭП2Д

Средства управления, связи, освещения и безопасности электропоезда ЭП2Д

К средствам управления, связи, освещения и безопасности, устанавливаемым на электропоезде, относятся: унифицированный пульт управления машиниста (УПУ-3) (КЖИС.468367.020-61), оснащенный системами: СУВ (система управления вагонами), СВН (система видеонаблюдения), КООС (комплект оборудования оповещения и связи), КТС-ПОС (комплект технических средств охраннопожарной сигнализации), СИТ (система информационная транспорта), УОМЭТ (устройство отключения модуля экстренного торможения) из состава СИТЭП (система торможения электропоезда), радиостанция «РВС-1-07/0117», освещение светодиодное «Световая светодиодная линия – ССЛ», безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК, установка аэрозольного пожаротушения вагонов электропоездов (УАПВ «ЭКСПРЕСС»), сигнализация, предназначенная для контроля за посадкой и высадкой пассажиров, сигнализация при посадке и высадки инвалидов.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980