Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
Внешние питание ПСН для зарядки АБ и питания систем электропоезда

Замена HUR-модуля в ПСН электропоезда Ласточка

Силовые ведущие HUR Master и ведомые HUR Slave модули — входные преобразователи тока, предназначены для совместного преобразования напряжения 3000 В постоянного тока в высокочастотное стабилизированное четырехканальное напряжение 500 В переменного тока.

Вид на зубчатый стакан муфтового соединения со стороны малой шестерни вала редуктора.

Демонтаж колесной пары моторной тележки электропоезда Ласточка

Разъемный буксовый балансир является корпусом буксы, надетым вокруг подшипника: состоит из рычага и нижней части. Перед демонтажем моторной колесной пары осуществляется отключение всех электрических соединений ведущих к колесной паре, за исключением датчика нагрева подшипников, т.к. он крепится к рычагу балансира, снимается крышка буксового узла…

Моторвагонному депо Железнодорожная - 85 лет

Электродепо Обираловка

8 марта 1933 г. первая отечественная электросекция СД-031, оснащенная российским оборудованием, под управлением машиниста Алексеева К.М. отправилась в рейс по электрифицированному участку Москва-Обираловка (сейчас мкр. Железнодорожный города Балашиха Московской области). Электродепо на ст. Обираловка в основном было построено в 1932 г. среди лесов и болотистой местности, с малой производственной площадью, без необходимых подсобных помещений, которые достраивались позже, со слабым производственно-техническим оснащением: практически отсутствовали электрические и механические подвесные механизмы, необходимые для смены узлов колесных пар, тяговых двигателей, токоприемников, вспомогательных машин, в процессе ремонта вагонов преобладал в основном ручной труд.

Поезд Talgo Стриж Москва-Нижний-Новгород

Нижегородская магистраль

Постройку железной дороги от Москвы до Нижнего Новгорода доверили частному Обществу Российских железных дорог, которое и приступило к работам весной 1858 года. Само общество было основано 28 января 1857 г. для постройки в течение десяти лет, и потом содержания в течение восьмидесяти пяти лет, сети железных дорог, протяжением около четырех тысяч верст, с тем что, по миновании означенных сроков, вся сеть обращается бесплатно в собственность казны. Сеть эта должна была простираться: от С.-Петербурга до Варшавы и прусской границы, от Москвы до Нижнего Новгорода, от Москвы через Курск и низовье Днепра до Феодосии, и от Курска или Орла через Динабург до Либавы, и таким образом непрерывным, через двадцать шесть губерний, железным путем соединить три столицы, главная судоходные реки и два порта на Черном и Балтийском морях, почти весь год доступные.

Скоростной электропоезд ЭС2Г «Ласточка» под 9-й контур Комфорта

Неисправности Ласточек с которыми запрещена их выдача в эксплуатацию

Перечень может носить только рекомендательный характер: о любой неисправности необходимо сообщить в call-центр Siemens, непосредственному руководителю или ответственному дежурному специалисту, решение о снятии электропоезда с линии должен принимать руководитель соответствующего подразделения.

Распределительный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Распределительный клапан автоматической сцепки Sсharfenberg

Для соединения электрических цепей двух сцепленных электропоездов, автоматическая сцепка оборудована электрическим штепсельным контактом, установленным в верхней части головки сцепки. Привод контактного блока осуществляется посредством рычажной передачи, соединенной с пневматическим цилиндром. Сжатый воздух в цилиндр подается через клапан распределения сжатого воздуха, взаимодействующий с кулачком, установленным на шпильке поворотного затвора автоматической сцепки.

Цилиндр стояночного пружинного тормоза и клещевой механизм Knorr-Bremse на немоторной тележке

Отпуск стояночного пружинного тормоза при неисправности троса аварийного отключения

В публикации рассмотрены способы аварийного отпуска стояночного пружинного тормоза двух вариантов исполнения клещевого механизма, устанавливаемых на скоростной электропоезд Ласточка: производства Knorr-Bremse и Транспневматика.

Комментарии



Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980