Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
Электропоезд ЭС1П

Назначение, общие данные, принятые сокращения

Возможные изменения и дополнения в функциональное описание работы программного обеспечения электропоездов с системой управления МПСУиД должны отражаться в присвоенном номере версии. Номера версий, начинающиеся на 0 (например — 0,1) присваиваются на этапе до завершения написания первой версии программного обеспечения. После установки на электропоезд программного обеспечения присваиваются номера версий начинающиеся на 1,2….9 и т.д. Внесение изменений в функциональное описание и программное обеспечение должно осуществляться в соответствии с Регламентом взаимодействия при внесении изменений в программное обеспечение систем управления электропоездами.

Электропоезд ЭС1П

Включение управления

Исполнение всех команд начинается после приема сигнала «ВУ» БСП и включения реле – формирует цепь аварийной остановки (петля ЭТ) и обеспечивают включение приборов управления тормозами в кабине управления одновременно с блокировкой этих приборов в нерабочей кабине и включения аналогичных реле для петли дверей (блокирование управление дверями из нерабочей кабины). При выключенном ВУ другие команды от органов управления игнорируются, кроме защитных функций (ударная кнопка экстренного торможения и тифон), а включенные кнопки и тумблеры блокируются.

Электропоезд ЭС1П

Программные режимы поезда

Поезд может работать в следующих режимах: уборки, технического обслуживания, мойки, игнорирования блокировки движения, питания от локомотива. Состояние поезда в одном из перечисленных режимов отображается на экране «Основной экран» терминала управления машиниста.

Электропоезд ЭС1П

Вспомогательные компрессоры

В ПЛС задается команда «Включить ВК», если выполняются все условия: в ПЛС задана команда «Поднять ТКП»; давление в ПМ менее 0,6МПа. Команда «Включить ВК» снимается в ПЛС, если выполняется любое из условий: в ПЛС нет команды «Поднять ТКП», давление в ПМ более 0,65 МПа.

es1p-cover-m-pack-155

Управление токоприёмниками

Подъём ТКП производится только при ПРТ в положении переменного тока 25 кВ. При опускании ТКП, ПРТ автоматически переключается в положение 25 кВ. Если при повороте импульсного переключателя «Токоприемник» в положение «Поднят», ПРТ не находится в положении 25 кВ, то команда на переключение ПРТ в положение 25 кВ задаётся автоматически, после переключения ПРТ в положение 25 кВ, задаётся команда на подъём ТКП.

es1p-cover-m-pack-121

Быстродействующий выключатель

Локально команда на включение контактора 5.03.Q26 задается, если выполняются все условия: в ПЛС задана команда на его включение, нет сигнала «пожар в контейнере ТП», в режиме работы от 3кВ заблокирован с экрана БВ и/или ТКП на одном из вагонов второго типа ИЛИ в режиме работы от 25кВ заблокирован с экрана один из контакторов 1.01.Q03 подключения шины обогрева 3кВ к обмотке ГТ на одном из вагонов второго типа.

es1p-cover-m-pack-116

Управление тяговыми преобразователями

Включение тягового преобразователя ТП производится на каждом вагоне автономно. ЦБУ ведущего вагона задает в ПЛС команду на включение контактора 1.02.К01 «Включение ТП». Команда выполняется автономно на всех вагонах 1 и 4 типа, если: от включения ВУ прошло не менее 1 секунды, только для ЭС2Г — закрыты все шкафы ВВО.

Скоростной электропоезд ЭС2Г «Ласточка»

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Функциональное отличие единой версии ПО МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0 заключается в устранении ранее выявленных ошибок, например, некорректного завершения процедуры опробования тормозов, увеличена задержка отключения линии АБ1 с 5 до 15 минут, оптимизирован алгоритм защиты от несанкционированной смены рода тока, улучшены защитные функции процессоров ЦБУ, интегрировано новое программное обеспечение версии 2.43 блока управления тяговым приводом, на экран «Состояние тормозов потележечно» добавлено отображение давлений в питательной и тормозной магистралях в виде графических индикаторов (столбцов) и таблицы. Изменён алгоритм работы сушки песка в песочных бункерах электропоезда.

Электропоезд ЭС1П

Управление электропоездами с системой управления МПСУиД версии 2.6.0

Функциональное описание системы управления и диагностики электропоезда верхнего уровня МПСУиД версии 2.6.0 описывает алгоритмы работы интегрированных систем электропоезда при включении ВУ, установке программных режимов электропоезда, работу вспомогательных компрессоров, управления токоприемниками и аппаратами защиты, запуск тяговых преобразователей, вспомогательных машин, системы пожаротушения, микроклимата, дверей.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980