ООО "УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ"

СОГЛАСОВАНО Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» УТВЕРЖДАЮ Гениральный директор ООО «Уральские локомотивы»

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ДВУХСИСТЕМНЫЙ

Электропоезд ЭС1П-001Руководство по эксплуатации

 

Начальник управления "Документация" ООО «Уральские локомотивы» Начальник департамента конструкторских разработок и исследований ООО «Уральские локомотивы»

 

es1p-cover-m-pack-016

Часть 1. Назначение и область применения. Технические характеристики электропоезда ЭС1П

Руководство по эксплуатации ЭС1П определяет основные требования и устанавливает перечень, содержание и объем необходимый для изучения конструкции и электрических схем двухсистемного электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭМЭ серии ЭС1П, а также для подготовки ввода в эксплуатацию, выполнения технического обслуживания и ревизий в период эксплуатации. Настоящий документ содержит сведения о принципе действия, основные технические характеристики…
Электропоезд ЭС1П

Часть 2. Внутривагонное оборудование ЭС1П

К внутривагонному оборудованию относятся: элементы освещения (освещение салонов и сигнальные фонари), пассажирские кресла, багажные полки и стеллажи, контейнеры для мусора и технических принадлежностей, гардеробные, шкафы принадлежностей салона и с кухонным оборудованием, окна пассажирского салона, пол и напольное покрытие, внутренняя облицовка вагонов, межвагонные переходы и оборудование кабин управления. Кроме того, в данной части руководства по эксплуатации…
es1p-cover-m-pack-019

Часть 3. Механическое оборудование электропоезда ЭС1П

Механическое оборудование электропоезда ЭС1П Ласточка включает в себя кузов вагона (остов, изоляция, система пассивной безопасности), тележки и шкворневой узел с демпфером гашения поперечных колебаний, рессорное подвешивание, торсионную систему стабилизации и демпфер виляния, гидравлические демпферы, автоматические и межвагонные сцепки. Достаточно подробно описываются колесные пары: колесная пара моторная и немоторная, буксовый узел. В части описания автоматической сцепки…
es1p-cover-m-pack-030

Часть 4. Электрическое оборудование электропоезда ЭС1П

Электрическое оборудование электропоезда ЭС1П состоит из силового электрооборудования, обеспечивающее питание и защиту силовых цепей от токов короткого замыкания и перенапряжений при эксплуатации на линиях электрифицированных напряжением 3кВ постоянного и 27кВ переменного тока.
es1p-cover-m-pack-152

Часть 5. Тормозное и пневматическое оборудование ЭС1П

Тормозное и пневматическое оборудование электропоезда предназначено для искусственного увеличения силы сопротивления движению поезда при регулировании скорости движения или для полной остановки поезда при помощи энергии сжатого воздуха (режим автоматического пневматического или электропневматического торможения) или за счет преобразования кинетической энергии поезда в электрическую за счет перевода тяговых двигателей в генераторный режим (электрическое торможение). Дополнительно, пневматическое оборудование…
es1p-cover-m-pack-156

Часть 6. Системы ЭС1П

Управление и диагностика оборудования скоростного электропоезда ЭС1П ласточка осуществляется при помощи микропроцессорной системы управления и диагностики, она предназначена для управления аппаратами силовых и вспомогательных цепей и другими аппаратами электропоезда (сдвоенных электропоездов) составностью не более двадцати вагонов. В современный скоростной и высокоскоростной моторвагонный подвижной состав интегрируется так же система видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП), система автоматического…
es1p-cover-m-pack-056

Часть 7. Электрические схемы ЭС1П

Электрические цепи электропоезда обеспечивают синхронную работу оборудования всех вагонов, а также автономную работу каждого вагона и резервирование тягового и вспомогательного оборудования при неисправностях.
es1p-cover-m-pack-137

Часть 8. Использование по назначению электропоезда Ласточка (ЭС1П)

Эксплуатация электропоезда Ласточка (ЭС1П) не возможна без соблюдения мер безопасности и требований охраны труда. Действия локомотивной бригады по обслуживанию электропоезда в пути следования и при заходе в депо строго регламентированы, кроме того локомотивная бригада выполняет подготовку электропоезда к эксплуатации и техническое обслуживание в объеме ТО-1. В настоящей части руководства по эксплуатации рассматриваются эксплуатационные режимы работы…
es1p-cover-m-pack-150

Часть 9. Техническое обслуживание ЭС1П

Части 9 и 10 Руководства по эксплуатации и комплект технической документации, передаваемой в депо, регламентируют вопросы организации технических обслуживаний и ремонтов, объемы обязательных работ, способы ремонта, браковочные признаки, допускаемые и предельные размеры, порядок контроля и диагностирования технического состояния сборочных единиц (оборудования, узлов, агрегатов и деталей) и электропоезда ЭС1П в целом. Технические обслуживания и ремонты электропоезда…
es1p-cover-m-pack-113

Часть 10. Ревизии ЭС1П

После проведения технических обслуживаний, ремонтов и устранения неисправностей следует произвести необходимые записи в учетной документации депо (ремонтного предприятия). Технологическая документация, разрабатываемая для технических обслуживаний, ремонтов электропоезда ЭС1П должна соответствовать частям 9 и 10 Руководства по эксплуатации. Обслуживание отдельных агрегатов электропоезда, не указанных в частях 9 и 10 Руководства, должно производиться в соответствии с требованиями эксплуатационной…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980