ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ»

СОГЛАСОВАНО Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» УТВЕРЖДАЮ Гениральный директор ООО «Уральские локомотивы»

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ДВУХСИСТЕМНЫЙ

Электропоезд ЭС1П-001Руководство по эксплуатации

 

Начальник управления "Документация" ООО «Уральские локомотивы» Начальник департамента конструкторских разработок и исследований ООО «Уральские локомотивы»

 

Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
es1p-cover-m-pack-016

Часть 1. Назначение и область применения. Технические характеристики электропоезда ЭС1П

Руководство по эксплуатации ЭС1П определяет основные требования и устанавливает перечень, содержание и объем необходимый для изучения конструкции и электрических схем двухсистемного электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭМЭ серии ЭС1П, а также для подготовки ввода в эксплуатацию, выполнения технического обслуживания и ревизий в период эксплуатации. Настоящий документ содержит сведения о принципе действия, основные технические характеристики оборудования, аппаратов и узлов электропоезда, а также необходимые меры безопасной работы ремонтного и эксплуатационного персонала при обслуживании.

Электропоезд ЭС1П

Часть 2. Внутривагонное оборудование ЭС1П

К внутривагонному оборудованию относятся: элементы освещения (освещение салонов и сигнальные фонари), пассажирские кресла, багажные полки и стеллажи, контейнеры для мусора и технических принадлежностей, гардеробные, шкафы принадлежностей салона и с кухонным оборудованием, окна пассажирского салона, пол и напольное покрытие, внутренняя облицовка вагонов, межвагонные переходы и оборудование кабин управления. Кроме того, в данной части руководства по эксплуатации описывается устройство и работа санитарного оборудования, лифта-подъемника, автоматических дверей вагона в т.ч.  с выдвижными подножками и наружные двери служебного тамбура.

es1p-cover-m-pack-019

Часть 3. Механическое оборудование электропоезда ЭС1П

Механическое оборудование электропоезда ЭС1П Ласточка включает в себя кузов вагона (остов, изоляция, система пассивной безопасности), тележки и шкворневой узел с демпфером гашения поперечных колебаний, рессорное подвешивание, торсионную систему стабилизации и демпфер виляния, гидравлические демпферы, автоматические и межвагонные сцепки. Достаточно подробно описываются колесные пары: колесная пара моторная и немоторная, буксовый узел. В части описания автоматической сцепки затрагиваются устройство сцепки, работа автоматической сцепки, клапаны соединения воздушных магистралей сцепки, электрический штепсельный контакт сцепки, комплект адаптеров автоматической сцепки типа «Scharfenberg». При рассмотрении мехвагонных сцепок уделяется внимание беззазорному сцепному устройство БСУ-ТМ 122-00 (БСУ-ТМ 122-01), их работа и комплект адаптеров беззазорных сцепных устройств БСУ-ТМ 122.

es1p-cover-m-pack-030

Часть 4. Электрическое оборудование электропоезда ЭС1П

Электрическое оборудование электропоезда ЭС1П состоит из силового электрооборудования, обеспечивающее питание и защиту силовых цепей от токов короткого замыкания и перенапряжений при эксплуатации на линиях электрифицированных напряжением 3кВ постоянного и 27кВ переменного тока.

es1p-cover-m-pack-152

Часть 5. Тормозное и пневматическое оборудование ЭС1П

Тормозное и пневматическое оборудование электропоезда предназначено для искусственного увеличения силы сопротивления движению поезда при регулировании скорости движения или для полной остановки поезда при помощи энергии сжатого воздуха (режим автоматического пневматического или электропневматического торможения) или за счет преобразования кинетической энергии поезда в электрическую за счет перевода тяговых двигателей в генераторный режим (электрическое торможение). Дополнительно, пневматическое оборудование электропоезда обеспечивает функционирование системы пневматического рессорного подвешивания кузова, отпуск стояночного тормоза, работу привода токоприемника, подачу песка под колесные пары головных вагонов, работу звуковых сигналов, очистителя и омывателя лобового стекла.

es1p-cover-m-pack-156

Часть 6. Системы ЭС1П

Управление и диагностика оборудования скоростного электропоезда ЭС1П ласточка осуществляется при помощи микропроцессорной системы управления и диагностики, она предназначена для управления аппаратами силовых и вспомогательных цепей и другими аппаратами электропоезда (сдвоенных электропоездов) составностью не более двадцати вагонов. В современный скоростной и высокоскоростной моторвагонный подвижной состав интегрируется так же система видеонаблюдения и оповещения пассажиров (СВОП), система автоматического обнаружения и тушения пожара (САОТП), безопасный локомотивный объединенный комплекс (БЛОК), оборудование поездной радиосвязи, компактные климатические установки, комплекс процессорного противоюзного устройства, система доступа к сети Интернет, система радиоинформирования и звукового ориентирования «Говорящий город».

es1p-cover-m-pack-056

Часть 7. Электрические схемы ЭС1П

Электрические цепи электропоезда обеспечивают синхронную работу оборудования всех вагонов, а также автономную работу каждого вагона и резервирование тягового и вспомогательного оборудования при неисправностях.

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Руководство машиниста электропоезда Velaro

Настоящий справочник машиниста электропоезда содержит всю специфическую информацию по управлению электропоездом Velaro RUS. Он призван оказать поддержку при профессиональной подготовке и служить в качестве справочного пособия при повседневной работе. Справочник содержит необходимые сведения, обеспечивающие управление поездом с оптимальным уровнем безопасности. В этих целях необходимо, в частности, соблюдение всех предписаний техники безопасности.

es1p-cover-m-pack-145

Скоростной двухсистемный электропоезд Ласточка — ЭС1П

В руководстве по эксплуатации двухсистемного скоростного электропоезда Ласточка серии ЭС1П описываются назначение и область применения, технические характеристики, внутривагонное оборудование. Кроме того, отдельные части РЭ посвящены механической части, электрическому оборудованию, тормозам и пневматическому оборудованию. Подробно рассмотрены интегрированные в электропоезд системы, электрические схемы и порядок управления, технического обслуживания электропоезда.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрен принцип действия силовых цепей и цепей управления. Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных характеристик высокоскоростного электропоезда. Приведены сведения об особенностях управления, технического содержания и обслуживания электропоезда ЭР200. Книга рассчитана на инженеров и техников. Она также  может быть полезной студентам вузов и учащимся техникумов и технических школ, локомотивным бригадам и ремонтному персоналу депо.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980