Гуткин Л.В., Дымант Ю.Н. Иванов И.А. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г.,

Гуткин Л.В., Дымант Ю.Н. Иванов И.А. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г.,

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрен принцип действия силовых цепей и цепей управления.

Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных характеристик высокоскоростного электропоезда. Приведены сведения об особенностях управления, технического содержания и обслуживания электропоезда ЭР200. Книга рассчитана на инженеров и техников. Она также  может быть полезной студентам вузов и учащимся техникумов и технических школ, локомотивным бригадам и ремонтному персоналу депо.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200 прибывает на Ленинградский вокзал города Москвы

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200 прибывает на Ленинградский вокзал города Москвы

От авторов

В СССР планомерно осуществляется повышение скорости движения пассажирских поездов на базе дальнейшего перевооружения железнодорожного транспорта, развития его технических средств и в первую очередь создания высокоскоростных электровозов и моторвагонного подвижного состава. Повышение скорости движения — крупнейшая техническая и экономическая проблема, которая затрагивает по существу все отрасли транспортного хозяйства. Наряду с разработкой специального подвижного состава требуется создание прочных конструкций пути, совершенствование устройств контактной сети, системы автоматического управления движением поездов.

На железнодорожном транспорте достигнуты известные успехи в организации пассажирского скоростного движения с максимальными скоростями 140 и  160 км/ч. Решается задача обеспечения дальнейшего   повышения    уровня   максимальных   скоростей   до 200 км/ч.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Проведенные комплексные технические испытания электровоза ЧС200, вагонов РТ200 и электропоезда ЭР200 на Октябрьской дороге с максимальной скоростью движения на отдельных участках 200 км/ч позволили уточнить требования к характеристикам названного подвижного состава.

Первый отечественный высокоскоростной электропоезд ЭР200 постоянного тока разработан и построен на Рижских вагоностроительном заводе (РВЗ) и электромашиностроительном заводе (РЭЗ).
В технических требованиях МПС на проектирование электропоезда ЭР200 нашли отражение результаты комплексных исследований по проблеме увеличения скоростей движения поездов на железных дорогах СССР, проведенных Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

В решении многих научно-исследовательских и технических опросов при разработке новых узлов и их испытаниях участвовали коллективы ВНИИЖТ, Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (ВНИИВ) и его Рижского филиала (РФ ВНИИВ), института Гипротранссигналсвязь МПС, Ленинградского и Московского институтов инженеров железнодорожного транспорта и ряда других организаций.

Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Чудо-поезд. Отслужив четверть века, ЭР-200 уходит в прошлое.

25 лет назад, 1 марта 1984 года, от перрона Московского вокзала в Ленинграде в свой первый графиковый рейс на Москву отправился советский скоростной электропоезд ЭР200. В новом веке легендарный поезд уступает дорогу современным высокоскоростным экспрессам.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200 прибывает на Ленинградский вокзал города Москвы

Основные технические данные электропоезда ЭР-200

Секции электропоезда ЭР-200, состоящие из двух моторных вагонов, могут быть приведены в движение только совместно с головными вагонами, на которых расположена основная аппаратура управления.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Особенности тяговой и тормозной характеристик электропоезда ЭР-200

Тяговые и тормозные характеристики высокоскоростного электропоезда разработаны с учетом результатов комплексного исследования по установлению главных параметров высокоскоростной магистрали: максимальной и средней (маршрутной) скоростей, допустимых скоростей движения в кривых и расстояний между пунктами, где скорость отличается от максимальной, а также расстояний между промежуточными остановками.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Особенности механической части электропоезда ЭР-200

С целью выбора наилучшей аэродинамической формы вагонов поезда и определения минимального коэффициента воздушного сопротивления институтом механики МГУ и Харьковским авиационным институтом были проведены специальные исследования моделей головного вагона в аэродинамической трубе.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Общая характеристика и конструктивные особенности электрических машин ЭР-200

На моторных вагонах электропоезда ЭР-200 установлены само-вентилируемые тяговые двигатели 1ДТ-001 последовательного возбуждения с рамной подвеской.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Общая характеристика и конструктивные особенности электрооборудования электропоезда ЭР-200

Созданию нового токоприемника для высокоскоростного электропоезда предшествовала большая научно-исследовательская работа по обоснованию технических требований и разработке основных конструктивных параметров.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Схема высоковольтных цепей электропоезда ЭР-200

Надежность работы тягового электрооборудования, его габариты и масса определяются во многом построением схемы силовых цепей электропоезда. С целью повышения надежности оборудования, уменьшения габаритов и облегчения электроаппаратуры моторных вагонов электропоезда ЭР200 при проектировании схемы силовых цепей были применены принципы, проверенные практикой отечественного и зарубежного электровагоностроения.

Комментарии



Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Руководство машиниста электропоезда Velaro

Настоящий справочник машиниста электропоезда содержит всю специфическую информацию по управлению электропоездом Velaro RUS. Он призван оказать поддержку при профессиональной подготовке и служить в качестве справочного пособия при повседневной работе. Справочник содержит необходимые сведения, обеспечивающие управление поездом с оптимальным уровнем безопасности. В этих целях необходимо, в частности, соблюдение всех предписаний техники безопасности.

es1p-cover-m-pack-145

Скоростной двухсистемный электропоезд Ласточка — ЭС1П

В руководстве по эксплуатации двухсистемного скоростного электропоезда Ласточка серии ЭС1П описываются назначение и область применения, технические характеристики, внутривагонное оборудование. Кроме того, отдельные части РЭ посвящены механической части, электрическому оборудованию, тормозам и пневматическому оборудованию. Подробно рассмотрены интегрированные в электропоезд системы, электрические схемы и порядок управления, технического обслуживания электропоезда.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрен принцип действия силовых цепей и цепей управления. Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных характеристик высокоскоростного электропоезда. Приведены сведения об особенностях управления, технического содержания и обслуживания электропоезда ЭР200. Книга рассчитана на инженеров и техников. Она также  может быть полезной студентам вузов и учащимся техникумов и технических школ, локомотивным бригадам и ремонтному персоналу депо.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980