В книге описаны конструкции механической части электропоезда ЭР2, тяговых двигателей, вспомогательных

Электропоезд ЭР2. Руководство по эксплуатации. - Рижский вагоностроительный завод; Транспорт, М.: 1971

Электропоезд ЭР2. Руководство по эксплуатации. - Рижский вагоностроительный завод; Транспорт, М.: 1971

электрических машин и аппаратов и даны указания по уходу за ними, кузовом и ходовой частью электропоезда.

Приведены электрические и пневматические схемы; показано расположение оборудования; даны основные рекомендации по управлению электропоездом, технике безопасности, по устранению возможных неисправностей механической части и аппаратов.

Книга одобрена Главным управлением локомотивного хозяйства МПС для машинистов и работников, связанных с обслуживанием и ремонтом моторвагонного подвижного состава.

Электропоезд ЭР2

Общая характеристика электропоезда ЭР2

Управление поездом осуществляется из кабины машиниста, имеющейся в каждом головном вагоне.

Электропоезд ЭР2

Механическая часть электропоезда ЭР2

Для содержания вагона в необходимом санитарно-техническом состоянии нужно следить за его внешним видом и поддерживать чистоту внутри вагона. Чтобы поезд имел хороший внешний вид, необходим уход за наружной окраской электровагонов.

Электропоезд ЭР2

Тяговый электродвигатель типа УРТ-110А

Электродвигатели УРТ-110А устанавливают на моторных тележках электропоездов ЭР1 и ЭР2.

Электропоезд ЭР2

Электрические машины вспомогательного оборудования электропоезда ЭР2

Делитель напряжения является двухколлекторной машиной. Напряжение на каждом коллекторе 1 500 в, но изоляция машины рассчитана на 3 300 в, так как оба коллектора включены последовательно.

Электропоезд ЭР2

Электрические аппараты электропоезда ЭР2

Электродинамический счетчик постоянного тока типа СКВТ-Д621 с отдельным добавочным сопротивлением и шунтом предназначен для учета электроэнергии на электроподвижном составе железных дорог.

Электропоезд ЭР2

Расположение оборудования на электропоезде ЭР2

Под кузовом размещены: ящик с контакторами ЯК-104; аккумуляторная батарея; делитель напряжения и генератор управления; мотор-компрессор; два резервуара емкостью 170 л каждый; резервуар емкостью 78 л; фильтр; маслоотделитель с обогревателем; воздухораспределитель; электровоздухораспределитель; тормозной цилиндр; сигнализатор отпуска тормозов.

Электропоезд ЭР2

Электрические схемы электропоезда ЭР2

При включении выключателя ВУ головного вагона или кнопки управление на одном из моторных вагонов получает питание поездной провод 22, а через реле ПРУ подается напряжение на секционные провода 20 и независимые обмотки возбуждения делителей напряжения.

Электропоезд ЭР2

Тормозное и пневматическое оборудование электропоезда ЭР2

При зарядке тормоза и проверке плотности обмыливанием всех соединений нужно проверить действие тормоза от крана машиниста или переносного устройства, оборудованного таким же краном.

Электропоезд ЭР2

Отопление, вентиляция и освещение вагонов электропоезда ЭР2

В пассажирском помещении вагона светильники (лампы накаливания) размещены на потолке в два ряда (16 в головном вагоне, 24 в моторном и прицепном). В тамбуре на потолке имеется светильник с лампочками 15 и 50 Вт.

Электропоезд ЭР2

Управление электропоездом ЭР2

Подготовка электропоезда к работе, Обеспечение безопасности движения является основной задачей лиц, обслуживающих электроподвижной состав. Подготовку электропоезда к работе на линии локомотивная бригада начинает с осмотра. Ведение поезда на линии

Электропоезд ЭР2

Карта смазки электропоезда ЭР2

Зимние смазки для локомотивов и моторвагонного подвижного состава применяют в соответствии с приказом МПС № 15/ЦЗ 1961 г. по железным дорогам: с 1 октября до 1 мая на Северной, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной; с 1 ноября до 1 мая на Октябрьской — северные участки; с 1 декабря по 1 апреля —на Донецкой, Юго-Западной; с 1 декабря до 1 марта — на Львовской, Одесско-Кишиневской, Донецкой, Приднепровской, Северо-Кавказской и Казахской на участках Тюлькубаса и Джусалы; с 1 ноября до 1 апреля — на всех остальных железных дорогах. На Закавказской дороге и Ашхабадском отделении Среднеазиатской дороги применяют летние смазочные материалы в течение всего года.

Электропоезд ЭР2

Таблица поездных и секционных проводов цепи управления электропоезда ЭР2

В данной публикации представлены таблицы поездных и секционных проводов цепи управления электропоезда ЭР2.

Электропоезд ЭР2

Перечень электрических машин и аппаратов электропоезда ЭР2

В данной публикации представлена таблица перечней электрических машин и аппаратов электропоезда ЭР2.

Электропоезд ЭР2

Таблица сопротивлений электропоезда ЭР2

Здесь представлена таблица сопротивлений электропоезда ЭР2.

Электропоезд ЭР2

Таблица предохранителей электропоезда ЭР2

Здесь представлена таблица предохранителей электропоезда ЭР2.

Электропоезд ЭР2

Таблица проводов электропоезда ЭР2

Здесь представлена таблица проводов электропоезда ЭР2.

Комментарии



Головной вагон электропоезда ЭП2Д-002

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, производящего осмотры и ремонты в условиях депо при эксплуатации электропоезда ЭП2Д изготовленного в соответствии с комплектом конструкторской документации согласно спецификации 377.00.00.001. Данная книга содержит описание, руководство по эксплуатации и ремонтам механической, пневматической и электрической части электропоезда (ОАО “ДМЗ”).

Описание, эксплуатация, обслуживание и ремонты комплекта электрооборудования АО “РЭЗ” в руководстве по эксплуатации на комплект электрооборудования «ЭП2Д ОТР.460.075». Дополнительно к Руководствам необходимо пользоваться инструкциями по эксплуатации на отдельную аппаратуру, прилагаемыми к формулярам поезда и вагонов, а также действующими Положениями, Инструкциями и Правилами ремонта ОАО «РЖД». Эксплуатационные документы, поставляемые с электропоездом, перечислены в Ведомости эксплуатационных документов. Выполнение требований и указаний данного Руководства по эксплуатации является обязательным при эксплуатации электропоезда.

Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей, цепи управления. Описывается работа механического, пневматического и электрического оборудования.

Электропоезд ЭР2

Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

В книге описаны конструкция механической части, электрическое и тормозное оборудование,  электрические и пневматические схемы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Указано назначение электрооборудования и блок-контактов.

Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со второй половины 1958 г.

Электропоезд ЭР2

Электропоезд ЭР2

Приведены электрические и пневматические схемы; показано расположение оборудования; даны основные рекомендации по управлению электропоездом, технике безопасности, по устранению возможных неисправностей механической части и аппаратов.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980