Любая электрическая машина является обратимой, т.е. работает как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. В первом случае двигатель потребляет электроэнергию и преобразует ее в механическую работу, развивая при этом вращающий момент. Во втором  случае генератор  преобразует механическую энергию в электрическую. В этом режиме возникает тормозной момент.

Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
Электропоезд Ласточка ЭС1-009

Дополнительные сведения

Переменный ток, в отличие от тока постоянного, непрерывно изменяется как по величине, так и по направлению, причем изменения эти происходят периодически, т. е. точно повторяются через равные промежутки времени. Чтобы вызвать в цепи такой ток, используются источники переменного тока, создающие переменную ЭДС, периодически изменяющуюся по величине и направлению. Такие источники называются генераторами переменного тока.

81-760 на станции Хорошевская

Общие сведения о работе трехфазной асинхронной электрической машины и ее конструкции

Любая электрическая машина является обратимой, т.е. работает как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. В первом случае двигатель потребляет электроэнергию и преобразует ее в механическую работу, развивая при этом вращающий момент. Во втором  случае генератор  преобразует механическую энергию в электрическую. В этом режиме возникает тормозной момент.

Электропоезда 81/720.1 «Яуза» в ТЧ-15 «Печатники»

Тяговый привод

Тяговым приводом вагона являются 4 тяговых электродвигателя, а также комплект электрооборудования для питания двигателей КАТП-1 или КАПТ-2 (комплект асинхронного тягового привода).

Тематический поезд 81/760 «Музей победы»

Устройство асинхронного тягового двигателя

Асинхронные двигатели для вагонов метрополитена, выпускаемые разными заводами-изготовителями, конструктивно аналогичны, т.к. созданы на основе двигателя ТАД280М4У2 производства АЭК «Динамо». Двигатели имеют принципиально одинаковое устройство: габариты, конструкционные размеры, обмоточные данные и др. Устройство асинхронного тягового двигателя рассматривается на примере двигателя ДТА170У2 производства АО «Рижский электромашиностроительный завод».

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980