Краткое содержание публикации

Тяговым приводом вагона являются 4 тяговых электродвигателя, а также комплект электрооборудования для питания двигателей КАТП-1 или КАПТ-2 (комплект асинхронного тягового привода).

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Вагонные депо для грузовых вагонов

Содержание грузовых вагонов включает в себя три основных вида работ: а) текущий ремонт, б) средний ремонт и в) капитальный ремонт. Там, где железные дороги строят свои грузовые вагоны сами, мастерские для этих работ и для капитального ремонта должны быть общими. Мелкий или текущий ремонт обычно производится в пути (рис. 1), чтобы дать возможность каждому вагону…

Паромная переправа

Паромная переправа — сооружение, служащее для переправы людей, автомобилей, ж.-д. составов, отдельных вагонов и локомотивов через реки, озёра, лиманы, проливы. Основным элементы паромной переправы: паромы, пристани с переходными мостиками, подходы к пристани с береговыми тупиками. П. п. подразделяются на постоянные и временные. Постоянные П. п. предназначены для относительно длит, использования и представляют собой, как правило,…

Опорная тяговая подстанция

Опорная тяговая подстанция — подстанция, получающая питание по трём и более ЛЭП напряжение 110 (150) или 220 кВ. Наличие опорной тяговой подстанции снижает потери напряжения в сетях внешнего электроснабжения и повышает надёжность. На опорной тяговой подстанции обычно в каждом присоединении предусмотрен высоковольтный выключатель (ВВ). В тех случаях, когда трансформаторы тяговой подстанции (ТТП) присоединяют к распределительному…

Другие публикации на Интернет-сайте

es1p-cover-m-pack-138

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

В инструкции затрагиваются вопросы порядка движения и организации пропуска электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2», действия работников, обслуживающих Электропоезда, в аварийных и нестандартных ситуациях, порядок технического обслуживания…
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные…
Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

ЭС2Г 034 прибывает на станцию Сходня

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Перечень основных функциональных отличий единой версии программного обеспечения МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0.
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Железнодорожные станции и узлы

Авторы: Э. З. Бройтман Краткое описание: Учебник «Железнодорожные станции и узлы» соответствует программе дисциплины «Станции и узлы». В нем подробно изложены конструкции элементов пути: верхнего строения,…
Ростехнадзор

Согласование СТО РЖД 15.013-2021 в Ростехнадзоре

Управление государственного энергетического надзора считает возможным применение указанного стандарта «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения» в подразделениях ОАО «РЖД».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980