Краткое содержание публикации

Для проверки приборов безопасности ремонтные стойла должны быть оборудованы испытательным шлейфом. Специальные инструменты, измерительные и контрольные устройства должны подвергаться периодическим поверкам. Для организации технического обслуживания и ремонта должна использоваться компьютеризированная система управления обслуживанием. Ввод и вывод информации осуществляется с компьютеров (терминалов). Система представляет собой средство для накопления и распределения информации, а также составления анализов и отчетов.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Диспетчерское руководство расформированием-формированием поездов

Диспетчерское руководство расформированием-формированием поездов — организация взаимодействия всех звеньев сортировочной работы станции, при которой максимально совмещены операции по расформированию составов поездов с одновременным их формированием. Метод обеспечивает наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Впервые применён на ст. Купянск-Сортировочная в 1948, затем был усовершенствован коллективом ст. Дебальцево-Сортировочная и вошёл в практику…

Дистанция электроснабжения

Дистанция электроснабжения, энергоучасток ,— административно-хозяйственное подразделение железной дороги, осуществляющее через свои сети и подстанции электроснабжение всех ж.-д. потребителей электроэнергии (шифр ЭЧ). Техническое руководство работой дистанции электроснабжения осуществляется службой электроснабжения. В составе дистанции электроснабжения имеются районы контактной сети, тяговые подстанции, районы электроснабжения, ремонтно-ревизионный участок, энергодиспетчерская группа, лаборатории, мастерские, базы по обслуживанию и ремонту автомобильной и моторельсовой…

Багажный вагон

Планировка багажного вагона: 1 — тамбур; 2 — туалет; 3 — служебное отделение; 4 — купе раздатчиков багажа; 5 — багажная кладовая; 6 — котельное отделение. Багажный вагон — предназначается для перевозки багажа в составе пассажирских поездов. Имеет типовые для пасс, вагонов цельнометаллических кузов, ходовые части, систему электроснабжения, тормозное, автосцепное и санитарно-техн. оборудование. Планировкой багажного…

Другие публикации на Интернет-сайте

Опущенный токоприемник.

Инструкция о порядке применения токоприемников

При подъеме токоприемников скоростного и высокоскоростного подвижного состава при движении по главным путям станции и на перегоне, а также при следовании на остановку на боковой путь…
Первая помощь на воде

Памятка "Оказание первой помощи пострадавшим"

Первая помощь - это комплекс срочных простейших мероприятий по спасению жизни человека. Цель ее - устранить явления, угрожающие жизни, а также предупредить дальнейшие повреждения и…
КЖ на локомотивном светофоре и красный на путевом

Порядок следования под запрещающий сигнал и к тупиковой призме

Порядок подъезда к сигналам с запрещающим показанием и тупиковым призмам для локомотивных бригад моторвагонных депо Крюково и Санкт-Петербург-Финляндский.
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Интерактивный экран системы управления охраны труда

СТО РЖД 15.013-2021 - Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 июня 2021 года №1325р

Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 июня 2021 года №1325р Об утверждении и вводе в действие СТО РЖД 15.013-2021 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД».…
Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования,…
Правила технического обслуживания и эксплуатации тормозного оборудования

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава

Настоящий документ устанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожного подвижного состава, которые распространяются на железнодорожный подвижной состав, курсирующий…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980