Краткое содержание публикации

По окончании технического обслуживания или ремонта электропоезда, проверки включения аппаратов от всех выключателей и контроллера в тяговом и тормозном режимах, проверки действия сигнализации, оборудования, включения электрических машин, проверки действия тормозов должны производится из обеих кабин машиниста электропоезда порядком, установленным руководителем предприятия инфраструктуры. Окончание технического обслуживания и ремонта электропоезда оформляется с отметкой готовности в книгах учетных форм, при необходимости, с составлением актов установленной формы.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Грейдер-элеваторы

Грейдер-элеватор представляет собой машину, прицепляемую к трактору, и является одним из наиболее продуктивных землеройных механизмов с производительностью при погрузке в вагоны или на автомашины от 122 до 910 м3/ч в зависимости от рода грунта. При работе в отвал производительность грейдер-элеватора увеличивается вдвое. Грейдер-элеватор имеет тяжелую металлическую раму, установленную на четырех колесах, на которой закреплен дисковый…

Вагонное депо

Вагонное депо — депо для технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов в границах своих участков и выполнения плановых заданий по их деповскому ремонту. Вагонные депо подразделяются на эксплуатационных и ремонтные. Первые не имеют плановых заданий на ремонт и выполняют только технического обслуживание и текущий отцепочный ремонт вагонов в период эксплуатации. Большая часть В. д.— ремонтные,…

Пост секционирования

Пост секционирования — 1) в тяговой сети — электротехническая установка для защиты её от токов КЗ (см. Токовая защита). При наличии П. с. минимум значение силы тока КЗ увеличивается, т. к. уменьшаются длина и электрическое сопротивление зоны тяговой сети, имеющей с обеих сторон устройства защиты от токов КЗ. Это позволяет повысить ставки аппаратов защиты на…

Другие публикации на Интернет-сайте

Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

Положение об организации работы с замечаниями работников

Положение разработано с целью установления единого порядка учета замечаний работников филиалов ОАО «РЖД» (далее - работник) в автоматизированной системе учета и регистрации замечаний работников на…
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан»

В представленном учебном пособии авторы Богомолов Никита Юрьевич, Ширяев Алексей Валерьевич, Изварин Михаил Юрьевич поставили перед собой задачу ознакомить российских читателей с основными конструктивными и…
es1p-cover-m-pack-138

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

В инструкции затрагиваются вопросы порядка движения и организации пропуска электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2», действия работников, обслуживающих Электропоезда, в аварийных и нестандартных ситуациях, порядок технического обслуживания…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Кабина управления скоростного электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава (далее - Положение) устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования…
Интерактивный экран системы управления охраны труда

СТО РЖД 15.013-2021 - Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 июня 2021 года №1325р

Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 июня 2021 года №1325р Об утверждении и вводе в действие СТО РЖД 15.013-2021 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД».…
Электробезопасность

Распоряжение от 31 декабря 2015 года №3182Р

Распоряжение ОАО «РЖД» от 31 декабря 2015 года №3182р об утверждении СТО РЖД 15.013-2015 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980