Краткое содержание публикации

При достижении пробега 2,1 млн. км / 12 лет (RW2) произвести: замену колес в зависимости от технического состояния; замену подшипников качения приводного и промежуточного валов редуктора (состояние износа конических роликовых подшипников привода должна проверять и принимать решение о возможности их дальнейшего использования фирма-изготовитель); полный осмотр редуктора (ревизия должна быть проведена, если и без того нужно демонтировать привод из тележки из-за смены колеса, смены осевого подшипника и т. д., либо во время главной ревизии)...

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Думпкар

Думпкар, вагон-самосвал ,— грузовой вагон для перевозки и автоматизированной выгрузки вскрышных пород, угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня и т. п. грузов. В отличие от др. грузовых вагонов, Думпкар имеет кузов (см. рис.), наклоняющийся при выгрузке груза, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Четырёхосный думпкар грузоподъёмностью 65 т (объём кузова 32 м3). Для обеспечения необходимой прочности…

Контрольный пункт тормозов

Контрольный пункт тормозов — предназначен для ремонта тормозного оборудования грузовых или пассажирских вагонов. Контрольные пункты тормозов находятся в вагонных депо, ремонтирующих грузовые и пассажирские вагоны, а также на некоторых вагоноремонтных заводах. На контрольных пунктах тормозов ремонтируют воздухораспределители, электровоздухораспределители, противогазные устройства, скоростные регуляторы, краны машиниста, приборы магнитна- рельсового тормоза, грузовые авторежимы, авторегуляторы тормозной рычажной передачи, соединит,…

Стрелочная крестовина

Обыкновенная стрелочная крестовина является устройством, обеспечивающим колесам, идущим по одному пути, возможность пересечь рельсовую нить другого пути. Она обеспечивает непрерывные желоба для прохода гребней колес и поддерживает колеса в зоне пересечения желобов. Крестовины разделяются на два типа: неподвижные крестовины — без подвижных частей и крестовины, в которых один усовик отодвигается наружу, чтобы создать желоб для…

Другие публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.
Опущенный токоприемник.

Инструкция о порядке применения токоприемников

При подъеме токоприемников скоростного и высокоскоростного подвижного состава при движении по главным путям станции и на перегоне, а также при следовании на остановку на боковой путь…
КЖ на локомотивном светофоре и красный на путевом

Порядок следования под запрещающий сигнал и к тупиковой призме

Порядок подъезда к сигналам с запрещающим показанием и тупиковым призмам для локомотивных бригад моторвагонных депо Крюково и Санкт-Петербург-Финляндский.
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Ростехнадзор

Согласование СТО РЖД 15.013-2021 в Ростехнадзоре

Управление государственного энергетического надзора считает возможным применение указанного стандарта «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения» в подразделениях ОАО «РЖД».
Электропоезд ЭД4М

2602Р - изменения, которые вносятся в Регламент взаимодействия работников 2580Р

Изменения, уточняющие действия работников локомотивных бригад моторвагонных поездов, скоростных и высокоскоростных электропоездов, которые вносятся в Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных…
Фотографии к справочнику по тормозам

Эксплуатация автотормозов, устройств АЛСН и радиосвязи

Осмотр, обслуживание и проверка тормозного оборудования при ТО-1 локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС) выполняются силами локомотивной бригады во время их приемки, эксплуатации и сдачи.…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980