Краткое содержание публикации

Электрические цепи электропоезда обеспечивают синхронную работу оборудования всех вагонов, а также автономную работу каждого вагона и резервирование тягового и вспомогательного оборудования при неисправностях.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Причалы для перегрузки угля и руды

Новые типы причалов для перегрузки руды. Взвешивание руды. Вспомогательное оборудование. Подъемка опрокидывающихся вагонов с углем. Использование транспортеров. Выгрузка через откидное дно с транспортеров. Высокие причалы Железные дороги пользуются большим количеством сооружений на берегах рек, озер и морей для перегрузки угля из железнодорожных вагонов на суда. В последние годы было реконструировано и построено много новых перегрузочных…

Шпалы

Шпалы являются частью путевой решетки и служат для связи обеих рельсовых нитей между собой, поддержания нормальной ширины колеи и нормального положения пути по уровню и в плане; кроме того, они передают поездную нагрузку на балласт. Продление срока службы шпал. Как показывают подсчеты AAR, за последние пять лет количество сменяемых шпал на железных дорогах 1-го класса…

Дистанция погрузочно-разгрузочных работ

Дистанция погрузочно-разгрузочных работ — линейное подразделение железных дорог, выполняющее операции погрузки грузов в вагоны и на автотранспорт, а также выгрузки из них на местах общего пользования или по договору с грузоотправителем (грузополучателем) на местах необщего пользования (шифр МЧ). Образованы МЧ в 1965 как хозрасчётные организации на самостоятельном балансе. Работа МЧ охватывает обычно отделение дороги. По…

Другие публикации на Интернет-сайте

Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Порядок действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне

Данный порядок устанавливает регламент действий причастных работников при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим затребованием вспомогательного локомотива.
Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.
Прохождение обязательного медицинского осмотра

ПРМО - Приказ Минтранса от 12.01.2021 №4

Приказ Минтранса от 12 января 2021 года №4 определяет порядок проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте общего пользования.
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

СТО РЖД 15.013-2021: Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения

Стандарт разработан в целях реализация задач и функций системы управления охраной труда в ОАО «РЖД» в части организационных требований, обеспечивающих электрическую безопасность персонала при организации…
ЭС2Г 034 прибывает на станцию Сходня

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Перечень основных функциональных отличий единой версии программного обеспечения МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0.
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Технология работы сортировочных станций

Авторы: А.Ф. Бородин, Г.М. Биленко, О.А. Олейник, Е.В. Бородина Краткое описание: В пособии изложены технологические основы работы сортировочных станций, технологии выполнения станционных операций и их информационного сопровождения,…
es1p-cover-m-pack-017

Электрические схемы силовых цепей электропоезда ЭС1П

1.1 Силовые цепи в режиме тяги при питании электропоезда от сети постоянного тока номинальным напряжением 3 кВ
Электропоезд ЭС1П

Электрические схемы вспомогательных цепей электропоезда ЭС1П

Вспомогательные цепи в электропоезде представляют собой трехфазную шину переменного напряжения 380 В, проходящую по всему электропоезду. При различных неисправностях оборудования шина может быть поделена на две части разъединителем 1.04.К01, расположенном в вагоне 3.
es1p-cover-m-pack-073

Электрические схемы цепей управления электропоезда ЭС1П

Преобразователь собственных нужд (ПСН) питает бортовую сеть напряжением 110 В, по трем линиям: «АБ Л1», «АБ Л2» и «АБ», проходящим через весь электропоезд, а также обеспечивает заряд аккумуляторной батареи и в случае аварийной ситуации производит отключение шин 110В.
es1p-cover-m-pack-139

Перечень элементов электрической схемы силовой цепи электропоезда ЭС1П

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту, а именно к защите буксовых подшипников, якорных подшипников ТЭД, а также экранов помехочувствительных кабелей связи от протекания тяговых токов электропоезда при проезде изолированных рельсовых стыков и стыков с отсутствующими или неисправными рельсовыми соединителями.
es1p-cover-m-pack-059

Перечень элементов электрической схемы вспомогательных цепей электропоезда ЭС1П

Таблица Г.1 - Цепи вспомогательные. Перечень элементов. Вагон 1.
es1p-cover-m-pack-035

Перечень элементов электрической схемы цепей управления электропоезда ЭС1П

Таблица Е.1 - Цепи управления. Перечень элементов. Вагон 1 (5)
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Распределение оборудования электропоезда Ласточка по группам и подгруппам

Таблица Ж.1 - Распределение оборудования по группам и подгруппам
es1p-cover-m-pack-067

Буквенные коды наиболее распространенных видов элементов электрических схем

Таблица И.1 - Буквенные коды наиболее распространенных видов элементов
es1p-cover-m-pack-008

Распределение кабелей по группам принадлежностей электропоезда Ласточка

Распределение кабелей по группам принадлежностей.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980