Краткое содержание публикации

Распоряжение центральной дирекции моторвагонного подвижного состава от "07" июня 2021 года №198/р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Конструктивное выполнение тяговых подстанций постоянного тока

Тяговые подстанции постоянного тока на протяжении длительного периода электрификации значительно видоизменились. Поэтому находящиеся в эксплуатации подстанции отличаются большим разнообразием в зависимости от: питающего напряжения (6; 10; 35; 110; 220 кВ); года постройки (здания одноэтажные и двухэтажные); применяемых выпрямителей (внутренней установки с принудительным охлаждением, наружной с естественным охлаждением); от типа подстанции, способа подключения ее к питающей…

Работа на съемных изолирующих вышках

Подготовка съемной вышки к работе. До начала работы под напряжением проводят осмотр всех деталей и узлов изолирующей вышки. Обращают внимание на состояние изолирующей части, шунтирующих штанг и сроки механических и электрических испытаний. Проверяют состояние креплений осей колес в кронштейнах рамы и рамы вышки, убеждаются в достаточной затяжке гаек, наличии шплинтов, отсутствии перемещения колес вдоль оси.…

Контрольная рама

Контрольная рама — устройство, устанавливаемое на ж.-д. вагоне, которое должно соответствовать в поперечном сечении фактическим и расчётным внешним очертаниям перевозимого сверхнегабаритного груза и груза шестой степени боковой и нижней негабаритности, а в необходимых случаях и меньших степеней. К. р. имеет два контура: основной — для проверки наличия препятствий на прямых участках пути и дополнительный —…

Другие публикации на Интернет-сайте

Фотографии к справочнику по тормозам

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

В книге рассмотрены особенности конструкции и эксплуатации тормозов Управления тормозами грузовых поездов увеличенной массы и длины приведены возможные отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности…
Фотография к обучающим материалам по оказанию первой помощи

Оказание первой помощи

Не реже одного раза в год работники локомотивных бригад должны проходить обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве при несчастных случаях. Однако, до настоящего времени…
Головной вагон электропоезда ЭП2Д-002

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, производящего осмотры и ремонты в условиях депо при эксплуатации электропоезда ЭП2Д изготовленного в соответствии с комплектом конструкторской документации…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Ростехнадзор

Согласование СТО РЖД 15.013-2021 в Ростехнадзоре

Управление государственного энергетического надзора считает возможным применение указанного стандарта «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения» в подразделениях ОАО «РЖД».
Тепловозы в ТЧЭ-2

Порядок организации работы командированных локомотивных бригад

Порядок устанавливает требования по организации и соблюдению режима труда и отдыха локомотивных бригад в период командирования, которое производится с целью повышения эффективности управления трудовыми ресурсами…
Генеральный план и транспорт промышленных предприятий

Генеральный план и транспорт промышленных предприятий

Авторы: И. И. Костин, А. С. Гельман, В. Я. Ильин, К. П. Костенецкий, А. Я. Локтев, Ю. А. Негомедзянов, М. Б. Сирота, В. И. Тиверовский Краткое…
Скоростной электропоезд ЭС2Г «Ласточка»

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Функциональное отличие единой версии ПО МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0 заключается в устранении ранее выявленных ошибок, например, некорректного завершения процедуры опробования тормозов, увеличена задержка отключения линии АБ1 с 5 до 15 минут, оптимизирован алгоритм защиты от несанкционированной смены рода тока, улучшены защитные функции процессоров ЦБУ, интегрировано новое программное обеспечение версии 2.43 блока…
Электропоезд ЭС1П

Управление электропоездами с системой управления МПСУиД версии 2.6.0

Функциональное описание системы управления и диагностики электропоезда верхнего уровня МПСУиД версии 2.6.0 описывает алгоритмы работы интегрированных систем электропоезда при включении ВУ, установке программных режимов электропоезда, работу вспомогательных компрессоров, управления токоприемниками и аппаратами защиты, запуск тяговых преобразователей, вспомогательных машин, системы пожаротушения, микроклимата, дверей.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980