Краткое содержание публикации

При ведении скоростного электропоезда «Ласточка» локомотивная бригада должна активировать камеры внешнего наблюдения при прохождении поездом кривых участков пути, при прохождении хвостовой части встречного поезда, при проследовании переездов, мест производства путевых работ, при проследовании негабаритных мест, при посадке и высадке пассажиров.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Сооружения и устройства железнодорожного транспорта

Железнодорожный транспорт -  сложное многоотраслевое хозяйство, содержащее железные дороги, производственные предприятия и другие подразделения, образующие инфраструктуру его обслуживания. Рис.1. Общий вид железнодорожного пути Перевозочный процесс осуществляется посредством многообразных технических средств, важнейшими из которых являются: 1.Железнодорожный путь и путевое хозяйство станций. 2.Подвижной состав. 3.Устройства для посадки и высадки пассажиров, погрузки, выгрузки и хранения грузов. 4.Устройства автоматики…

Проверка габаритов, положения опор и высоты подвески проводов

Работники дистанции контактной сети периодически измеряют расстояния от оси пути до грани опор, высоту подвеса проводов контактной сети и ВЛ, сопровождают негабаритные грузы по железной дороге, следят за соблюдением габаритов подвижного состава и габарита погрузки аварийно-восстановительных средств. Габарит приближения строения С (контур 1) — предельное поперечное (перпендикулярное к оси пути) очертание, внутрь которого не должны…

Грейдер-элеваторы

Грейдер-элеватор представляет собой машину, прицепляемую к трактору, и является одним из наиболее продуктивных землеройных механизмов с производительностью при погрузке в вагоны или на автомашины от 122 до 910 м3/ч в зависимости от рода грунта. При работе в отвал производительность грейдер-элеватора увеличивается вдвое. Грейдер-элеватор имеет тяжелую металлическую раму, установленную на четырех колесах, на которой закреплен дисковый…

Другие публикации на Интернет-сайте

Изучи правила охраны труда.

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава разработаны в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливают основные требования охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании по циклу ТО-1 моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД».
Медицинская аптечка.

Примерная программа Дополнительного профессионального образования – повышения квалификации по подготовке преподавателей первой помощи

Обучение проводится в оборудованных учебных кабинетах с использованием учебно-материальной базы, соответствующей установленным требованиям.
Электропоезд ЭД4М

Электропоезд ЭД4М

Конспект лекций входит в состав учебно-методического комплекса предмета «Устройство и ремонт поездов» (292 часа теоретического обучения) и предназначен для профессиональной подготовки обучающихся по профессии «Машинист электропоезда» (срок обучения 6 месяцев). Конспект лекций включает все темы предмета и может использоваться как преподавателями при подготовке к занятиям, так и обучающимися для самостоятельного изучения.
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Фотографии к справочнику по тормозам

Эксплуатация автотормозов, устройств АЛСН и радиосвязи

Осмотр, обслуживание и проверка тормозного оборудования при ТО-1 локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС) выполняются силами локомотивной бригады во время их приемки, эксплуатации и сдачи.…
ЭД9М 0080 на станции Рязань-1

Руководство по устройству электропоездов серии ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы их формирования, устройства, работа электрических схем и некоторые неисправности электрического…
Схема цепей управления электропневматическим тормозом электропоезда ЭТ2М.

Цепи управления ЭПТ электропоезда ЭТ2М

В этой презентации работникам локомотивных бригад описываются особенности работы цепей управления электропневматического тормоза кабины управления головного вагона электропоезда ЭТ2М: управление электропневматическим тормозом при помощи крана…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980