Краткое содержание публикации

Машинист скоростных электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2», получив сообщение о пожаре посредством КБСУ или по устройству связи «пассажир - машинист», обязан нажать ударную кнопку «аварийное отключение климатической установки», направить в соответствующий вагон помощника машиниста (при его наличии). После визуального осмотра, в случае выявления ложного срабатывания, произвести перезагрузку системы пожарной сигнализации. Если ее работоспособность не восстановилась, помощник машиниста должен отключить систему пожарной сигнализации данного вагона.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Долгова путь

Долгова путь — железнодорожный путь на монолитном бетонном основании, позволяющем увеличить стабильность пути и снизить эксплуатационных расходы. Первая в мировой практике конструкция такого железнодорожного пути разработана рус. инж. Н. Е. Долговым в 1909. На станциях обычный путь с деревянными шпалами на щебёночном балласте толщ. 0,4 м, уложенном на бетонной подушке толщ. 0,1— 0,3 м с…

Восстановительные средства контактной сети

Восстановительные средства контактной сети — комплекс механизмов, машин, платформ, конструкций, материалов, оборудования и монтажных приспособлений, предназначенный для восстановления повреждённой контактной сети. На электрифицирированных железных дорог в пределах каждого отделения должно быть не менее одного ремонтно-восстановительные поезда, в состав которого входят автомотриса с краном, котлованокопатель или буровая машина и платформы (в т. ч. 4-осная платформа с…

Борьба со снегом и льдом

Многие железные дороги принуждены ежегодно вести трудную борьбу со снегом и льдом, которая необходима для поддержания бесперебойного движения поездов, потому что часто в периоды сильных метелей железнодорожный транспорт является единственным средством связи между городами. Для обеспечения наибольшей эффективности борьбы со снегом и льдом должна быть заблаговременно, до наступления зимы, продумана организация такой борьбы. При этом…

Другие публикации на Интернет-сайте

Первая помощь на воде

Учебное пособие для преподавателей обучающих лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь

Пособие предназначено для преподавателей первой помощи, проводящих занятия в рамках специализированного учебного курса, предмета, дисциплины по первой помощи, а также лиц, проводящих обучающие модули, которые…
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан»

В представленном учебном пособии авторы Богомолов Никита Юрьевич, Ширяев Алексей Валерьевич, Изварин Михаил Юрьевич поставили перед собой задачу ознакомить российских читателей с основными конструктивными и…
Фотографии к справочнику по тормозам

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

В книге рассмотрены особенности конструкции и эксплуатации тормозов Управления тормозами грузовых поездов увеличенной массы и длины приведены возможные отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электропоезд ЭС2Г. Часть 1. Механическое и пневматическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 1. Механическое и пневматическое оборудование электропоезда

Данное учебное пособие посвящено электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле. В первой части пособия освещается механическое…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Железнодорожные станции и узлы

Авторы: Э. З. Бройтман Краткое описание: Учебник «Железнодорожные станции и узлы» соответствует программе дисциплины «Станции и узлы». В нем подробно изложены конструкции элементов пути: верхнего строения,…
ЭС2Г 034 прибывает на станцию Сходня

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Перечень основных функциональных отличий единой версии программного обеспечения МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980