Краткое содержание публикации

Рекомендуемый приветственный текст объявлений для пассажиров, передаваемый по радиотрансляционной связи электропоезда «Ласточка».

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Осмотр переходов воздушных линий через контактную сеть

Переходы и места сближения осматривают в бинокль. На переходах через контактную сеть ВЛ напряжением свыше 1 кВ, смонтированных на металлических опорах, обращают внимание на состояние опор, изоляторов, узлы крепления и вытяжку проводов, проверяют расстояние между проводами контактной сети, несущим тросом, ВЛ и проводами пересекающей линии, убеждаются в наличии грозозащитных мер, отсутствии соединений Таблица 1 Объект…

Работа на станциях стыкования

Работы на контактной сети станции стыкования выполняют по секциям. В пределах одной секции работают или под напряжением, или со снятием напряжения. При снятии напряжения контактную сеть заземляют медными заземляющими штангами площадью сечения не менее 50 мм2. Расстояние между ними должно быть не более 200 м. Допускается устанавливать заземляющую штангу на расстоянии не менее 2 м…

Аппаратура обнаружения перегретых букс

Аппаратура обнаружения перегретых букс — предназначается для обнаружения бесконтактным способом перегретых (неисправных) буксовых узлов железнодорожной подвижного состава на ходу поезда.

Другие публикации на Интернет-сайте

Изучи правила охраны труда.

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава разработаны в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливают основные требования охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании по циклу ТО-1 моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД».
Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого…
КЖ на локомотивном светофоре и красный на путевом

Порядок следования под запрещающий сигнал и к тупиковой призме

Порядок подъезда к сигналам с запрещающим показанием и тупиковым призмам для локомотивных бригад моторвагонных депо Крюково и Санкт-Петербург-Финляндский.
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электропоезд ЭД4М

Распоряжение ОАО "РЖД" от 3.02.2021г. №201р

Распоряжение от 3 февраля 2021 г. №201/р о внесении изменений в регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных…
Переключательный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Автосцепка: устройство, эксплуатация, ремонт

Каждая единица подвижного состава железнодорожного транспорта снабжена тягово-ударным прибором, являющимся весьма ответственным узлом, от качества которого во многом зависит безопасность движения поездов. Тягово-ударные приборы предназначаются…
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

СТО РЖД 15.013-2021: Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения

Стандарт разработан в целях реализация задач и функций системы управления охраной труда в ОАО «РЖД» в части организационных требований, обеспечивающих электрическую безопасность персонала при организации…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980