Выберете раздел, а при необходимости тип (серию) подвижного состава:

Маневровая сигнализация

10. Маневровые передвижения

Для производства маневровых передвижений используется маневровый режим. Использование маневрового режима допускается в случаях выполнения маневровой работы на станциях, путях основного депо или пункта оборота, а также при производстве мойки, экипировки, обточки колесных пар и других передвижениях на ремонтных или экипировочных позициях. Во всех остальных случаях использование режима движения «маневровый» запрещено. Маневровый режим движения на БИЛ сигнализируется индикатором «М».

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

12. Работа БЛОК при получении по цифровому радиоканалу сигнала на принудительную остановку с поста ДСП

В кабине рядом с машинистом и помощником машиниста установлены «тревожные кнопки». Если электропоезд находится в зоне радиосвязи со станцией, локомотивная бригада может, при необходимости, нажатием на любую «тревожную кнопку» передать на пост ДСП сигнал о необходимости принудительной остановки состава.

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

13. Проследование объектов «нейтральная вставка» и «токораздел» на ЭС «Ласточка»

Во избежание остановки состава на неэлектрофицированном участке пути или повреждения высоковольтного оборудования электропоезда машинист обязан обеспечить ведение поезда строго со скоростью, регламентируемой руководящими документами ОАО «РЖД» для данного участка, а также обеспечить ввод достоверной информации о количестве вагонов в составе электропоезда по команде «К7» с БИЛ. Параллельно данная информация через модуль шлюз CAN-MVB2 будет поступать в систему управления электропоезда.

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

14. Действия в случае остановки на нейтральной вставке или токоразделе

В случае непредвиденной остановки ЭС «Ласточка» на обесточенном участке в зоне нейтральной вставки или токораздела и наличия на БИЛ-М признака «нейтральная вставка», для включения БВ/ГВ в ручном режиме, необходимо: затребовать у ДСП (ДНЦ) подачу напряжения в контактную сеть обесточенного участка нейтральной вставки (токораздела), ввести на БИЛ путь №15, произвести перезагрузку системы БЛОК посредством выключения/включения АЗВ цепи питания БЛОК. После включения БЛОК проверить соответствие частоты АЛСН/АЛС-ЕН, после получения информации о наличии напряжения в контактной сети, включить БВ/ГВ и проследовать нейтральную вставку (токораздел) по 15 пути электронной карты, далее ввести номер пути в зависимости от маршрута следования поезда и продолжить движение установленным порядком.

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

15. Проследование станций стыкования рода тока

В случае ошибочных действий ДСП при приеме скоростного поезда или невозможности его приёма по заданному алгоритму поезд может быть принят на железнодорожную станцию по показанию на маршрутных указателях «Э» с остановкой на приемоотправочном пути со сменяемым родом тока. В этом случае смена рода тока будет производиться на приемоотправочном пути методом искусственной разделки секций контактной сети, после доклада машиниста об опускании токоприемников.

ЭС2Г-118 отправляется со станции Красный строитель

16. Окончание работы, сдачи и доставки СН БЛОК

После прибытия на конечную станцию машинист активирует стояночный тормоз, выключает ЭПК ключом, изымает СН из БС-СН, при смене локомотивных бригад на путях станции (без смены кабины управления) машинист изымает СН из БС-СН, сдача СН БЛОК, после завершения поездки, производится дежурному с обязательным заполнением всех граф штампа-справки.

Кабина машиниста

17. Список функций и команд БЛОК

Кнопка «К1» - принудительный переход на другой участок ЭК, Команда «К4» - фиксация текущего времени, Кнопка «О» - изменение яркости свечения индикации БИЛ, Кнопка «F» - изменение несущей частоты канала АЛСН (изменение возможно только при отключенной электронной карте), Кнопка «РМП» - выбор режима движения маневровый, поездной, РДТ, Кнопка «<0>» - сброс значения вводимого параметра в нуль, Кнопка «ВК» - переключение сигнала «К» на «Б» (при одновременном нажатии с РБ и РБП) или установка Vдоп = 20 км/час при «КЖ» и Vдоп< 20 км/час.

ЭТ2М 118 и ЭС2Г 095 на Ленинградском вокзале.

1. Порядок проверки действия тормозов в пути следования

При следовании с поездом, машинист обязан убедиться в надежной работе тормозов, проверив их действие в пути следования. В первую очередь проверить действие автоматических тормозов, а затем электропневматических. При проверке действия тормозов в пути следования после отправления с начальной или промежуточной станции максимальная скорость следования поезда с начальной станции должна быть не более 80 км/час и не менее 40 км/час. При наличии ограничения скорости менее 40 км/час, опробование тормозов производить в установленных местах до полной остановки поезда, а затем на участке, где нет ограничения скорости, произвести повторную проверку тормозов с установленной для опробования тормозов скоростью (40-80 км/ч) и снижением скорости не менее чем на 10 км/час.

Электропоезд ЭТ2МЛ-077

2. Порядок проведения полного опробования тормозов

Полное опробование тормозов производится перед выдачей поезда в рейс после ремонта, технического обслуживания, кроме ТО-1, после отстоя без локомотивной бригады на станции или в депо свыше 12 часов. Полное опробование тормозов мотор-вагонного подвижного состава производят локомотивные бригады, а после планового ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) - локомотивная бригада совместно с уполномоченным представителем депо, производившим работы.

Локомотивная бригада из Белорусии работающая с мечтой

3. Порядок сокращённого опробования тормозов

Сокращенное опробование автотормозов мотор-вагонного подвижного состава производится после перемены кабины управления, после всякого разъединения рукавов или перекрытия концевых кранов в поезде, после стоянки поезда более 1200 секунд (20 минут), после смены локомотивных бригад, в случае снижении давления в главных резервуарах ниже 4,5 кгс/см2. При наличии в журнале ТУ-152 отметки об исправности сигнальной лампы "КПТ", сокращённое опробование тормозов производится по показаниям данной лампы без контроля со стороны помощника машиниста показаний манометра тормозных цилиндров, выхода штока и прижатия колодок к поверхности катания колёс хвостового вагона. Разрешается при наличии отметки в журнале ТУ-152 об исправности сигнальной лампы "КПТ" производить смену кабины управления электропоезда одновременно обоими членами локомотивной бригады с учётом требований п. 3.11 и 3.8.17 местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава.

Кабина машиниста

4. Порядок переключения тормозного оборудования при смене кабины управления

В оставляемой кабине управления отключить источник питания электропневматического тормоза. Управляющий орган крана машиниста перевести в положение служебного торможения (5-е положение ручки крана машиниста усл.№395) и, снизив давление в уравнительном резервуаре на 1,3-1,5 кгс/см2, перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения (в 3-е положение ручки крана машиниста усл.№395).

Электропоезд ЭТ2М-078.

5. Порядок следования поезда при уменьшении тормозного нажатия на каждые 100 тс веса

В случаях снижения тормозного нажатия менее требуемого вследствие неисправности автотормозов у отдельных вагонов, разрешается пропускать поезда до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов. Если расчетное тормозное нажатие на 100 тс веса поезда из-за отключения воздухораспределителей при возникновении неисправности составляет менее 60 тс, но не менее 45 тс скорость следования поезда снижается на 1 км/час на каждую недостающую тонну нажатия, для руководящих спусков до 0,006 включительно и на 2 км/ч для руководящих спусков круче 0,006 до 0,015 включительно на каждую недостающую тонну тормозного нажатия. Определённую таким образом некратную 5 км/час скорость округляют до ближайшего меньшего значения скорости, кратного пяти. На такую же величину снижается скорость проследования светофора, горящего желтым немигающим огнем.

Сцепка рукавов тормозной магистрали.

6. Неисправности пневматического оборудования

Если это произошло при движении поезда, машинист останавливает поезд служебным торможением, объявляет по радиосвязи ДСП и вслед идущим поездам о причине остановки, на уклоне закрепляет состав тормозными башмаками. Помощник машиниста проходит вдоль состава с безопасной стороны (с мерами предосторожности), выявляет заторможенный вагон или тележку. Найдя заторможенный вагон, помощник машиниста обязан пройти до хвоста поезда, так как неотпустивших тормозов может быть несколько.

ЭТ2М-055 прибывает на Ленинградский вокзал

7. Действия при падении давления в тормозной магистрали

Управляющий орган крана машиниста немедленно перевести в экстренное положение до полной остановки поезда. Сообщить ДСП и машинистам поездов о вынужденной остановке поезда по причине падения давления в тормозной магистрали, а также о наличии габарита к соседнему пути или отсутствия информации о габарите. При появлении встречного поезда и отсутствии информации о габарите по соседнему пути и если при этом не было получено ответа от машиниста встречного поезда о том, что информация им воспринята, подавать сигнал включением и отключением прожектора до получения ответа. Машинист встречного поезда, в зависимости от скорости следования и расстояния до остановившегося поезда, применяет экстренное или служебное торможение и должен проследовать мимо остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/час, с готовностью остановиться в случае обнаружения препятствия или отсутствия габарита.

ЭТ2 8009 на Балтийском вокзале

8. Действия при обрыве арматуры трубопровода ТМ

При обрыве арматуры трубопровода на головном или хвостовом вагоне, в результате чего возникает необходимость полностью отключить тормоз, через ДНЦ вызывается вспомогательный локомотив со стороны, где произошла неисправность. Поезд выводится на станцию вспомогательным локомотивом.

ЭТ2М-117 прибывает на станцию Сходня

9. Действия при падении давления в питательной магистрали

При обнаружении признаков обрыва питательной магистрали машинист обязан применить экстренное торможение. Машинист по радиосвязи объявляет ДСП и всем машинистам поездов, находящихся на перегоне, о вынужденной остановке поезда. После остановки поезда и соблюдения требований охраны труда помощник машиниста производит закрепление электропоезда и быстро проходит вдоль состава с безопасной стороны для определения места утечки воздуха.

Работники вокзальных комплексов ОАО

Описание форменной одежды работников вокзальных комплексов

Форменная одежда работников вокзальных комплексов ОАО "РЖД" изготавливается из ткани темно-синего цвета, отдельные элементы - терракотового цвета, предназначена для круглогодичной носки.

Оркестр ОАО РЖД и Поезд Победы

Описание корпоративной одежды работников

Корпоративная одежда вводится для следующих работников ОАО "РЖД", принимающих участие в переговорах международного и регионального уровня, в мероприятиях с участием руководства ОАО "РЖД" и социально-кадрового блока железных дорог: работники Административно-организационного аппарата ОАО "РЖД", выполняющие функции по организационному обеспечению офисной деятельности генерального директора - председателя правления ОАО "РЖД"; работники концертного образцового оркестра ОАО "РЖД"; главные эксперты (сменные) и главные специалисты (сменные) Главного центра управления Российскими железными дорогами... - председателя правления ОАО "РЖД"; работники концертного образцового оркестра ОАО "РЖД"; главные эксперты (сменные) и главные специалисты (сменные) Главного центра управления Российскими железными дорогами...

Форменная одежда работников Дирекции специальных перевозок Дирекции скоростного сообщения по сезону ношения подразделяется на зимнюю темно-синего цвета и летнюю светло-серого цвета.

Описание форменной одежды работников поездных и локомотивных бригад дирекции скоростного сообщения

Форменная одежда работников Дирекции специальных перевозок Дирекции скоростного сообщения по сезону ношения подразделяется на зимнюю темно-синего цвета и летнюю светло-серого цвета.

Идеальная форма для проводника.

Описание форменной одежды работников средней, младшей и рядовой категорий должностей

Мужской и женский комплект форменной одежды работников ОАО "РЖД" средней, младшей и рядовой категорий должностей с пиджаком, в том числе для работников локомотивных бригад с курткой и без, комплект форменной одежды для билетных кассиров.

Публикации по рубрикам

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980