Электропоезда постоянного тока

Электропоезд ЭР1

ЭР1 (Электропоезд Рижский, 1-й тип) — электропоезд постоянного тока, выпускавшийся с февраля 1957 года по июнь 1962 года на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) для железных дорог СССР. Заводское обозначение — 62-11. Является первой моделью из электропоездов нового семейства (ЭР). Заводские обозначения вагонов: моторный промежуточный вагон (Мп) – модель 62-12; прицепной головной вагон (Пг) – модель 62-13; прицепной промежуточный вагон (Пп) – модель 62-14.

Электропоезд ЭР1-157
Электропоезд ЭР2-1028

Электропоезд ЭР2

ЭР2 (Электропоезд Рижский, 2-й тип) — серия электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с июня 1962 года по август — сентябрь 1984 года Рижским вагоностроительным заводом, который строил их совместно с Рижским электромашиностроительным и Калининским вагоностроительным (КВЗ, поставлял тележки, а также одно время и кузова вагонов) заводами. Заводское обозначение поезда — 62-61, заводские обозначения вагонов: моторный промежуточный вагон (Мп) — 62-62; прицепной головной вагон (Пг) — 62-63; прицепной промежуточный вагон (Пп) — 62-64.

Электропоезда переменного тока

Электропоезд ЭД9Э-011

Электропоезд ЭД9Э

ЭД9 (Электропоезд Демиховский, 9-й тип) — серия электропоездов переменного тока, выпускавшихся с 1995 по 2016 год на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ) для железных дорог России и бывшего СССР. Заводское обозначение поезда ЭД9Э — 6750; заводские обозначения вагонов поезда: моторный промежуточный вагон (Мп) — модель 6751; прицепной головной вагон (Пг) — модель 6752; прицепной промежуточный вагон (Пп) — модель 6753.