Устройства СЦБ

Чем является сигнал?

Основные сигнальные цвета, применяемые в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой

Что означает понятие «светофор закрыт»?

Что означает понятие «светофор открыт»?

В каких случаях (кроме входящих в понятие «светофор закрыт») требуется остановка поезда?

В каких случаях допускается проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора?

На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы днем и ночью из кабины управления подвижной единицей сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия: на прямых участках пути / в кривых участках пути (не менее)?

На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров: главных путей/боковых путей, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров (не менее)?

Чем обусловлено минимальное расстояние между смежными светофорами при трехзначной автоблокировке?

Какие участки оборудуются четырехзначной сигнализацией?

На участках, оборудованных автоблокировкой, какие светофоры имеют нормально разрешающее показание?

Где устанавливаются входные светофоры и сигнальные знаки «Граница станции» на электрифицированных участках?

Для каких путей не допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров?

Что является границей блок-участка при АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации при движении поездов (для машинистов поездов)?

Что является границей блок-участка при автоблокировке на двухпутном перегоне при движении по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора (для машиниста поезда)?

На каком расстоянии от предельных столбиков пересечения (сплетения) железнодорожных путей или начала разводного моста (не менее) устанавливаются светофоры прикрытия?

Какое дополнительное требование предъявляется к устройствам путевой блокировки (АБ и ПАБ) при двустороннем движении поездов по одному главному пути перегона (в отличие от двухпутных перегонов, оборудованных односторонней АБ или ПАБ по каждому, т.е. правильному главному пути)?

Какую функцию выполняет автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) на участках, оборудованных автоблокировкой (АБ)?

Что обеспечивают устройства электрической централизации на железнодорожных станциях?

Что не должны допускать устройства электрической централизации при нормальной работе?

На какое расстояние приводы и замыкатели централизованных стрелок должны отводить отжатый остряк от рамного рельса (не менее)?

Какие устройства обеспечивают возможность управления устройствами СЦБ ряда станций и перегонов?

Кто управляет стрелками и сигналами на станции, входящей в участок диспетчерской централизации, после передачи этой станции на резервное управление?

В чем при диспетчерской централизации принципиальное техническое отличие резервного управления станцией от местного управления стрелками?

Что должны обеспечивать путевые устройства АЛСН?

Что должны обеспечивать устройства ключевой зависимости?

Что должны обеспечивать стрелочные контрольные замки?

Что должна обеспечивать станционная блокировка?

Какими системами управления стрелками должны быть оборудованы механизированные сортировочные горки?

Что должна обеспечивать автоматическая переездная сигнализация?

К какой категории относятся устройства, обозначающиеся аббревиатурами: ПОНАБ, ДИСК, КТСМ?

С какой целью устанавливаются УКСПС на двухпутных участках железнодорожного пути общего пользования?

Что должны обеспечивать устройства дистанционного управления стрелками из кабины локомотива?

Чем должны быть обеспечены устройства автоматической и полуавтоматической блокировки, диспетчерской централизации, диспетчерского контроля за движением поездов, электрической централизации стрелок и светофоров, механизации и автоматизации сортировочных горок и другие, выполняемые на базе аппаратно-программных средств?

Кто осуществляет контроль сохранности целостности пломб на аппаратах устройств сигнализации, централизации и блокировки?

Что должно обеспечивать освещение сигнальных приборов?

Что должны обеспечивать устройства железнодорожного пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, железнодорожный подвижной состав, независимо от его принадлежности?

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.