Эксплуатация подвижного состава

Кто является ответственным за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава?

Кто осуществляет контроль за соответствием требованиям норм и правил подвижного состава, используемого на инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования?

Какие единицы железнодорожного подвижного состава должны в обязательном порядке иметь все нижеперечисленные отличительные знаки и надписи: технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации; наименование владельца железнодорожного подвижного состава; номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки; идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами; дату и место производства установленных видов ремонта?

На каких единицах подвижного состава должна указываться грузоподъемность?

На каких единицах подвижного состава должна указываться конструкционная скорость?

На какие единицы подвижного состава должны вестись технические паспорта?

Какие единицы подвижного состава должны быть оборудованы устройствами безопасности?

В каких случаях допускается выпускать в эксплуатацию подвижной состав с трещиной в диске колеса?

Какими тормозными устройствами должны быть оборудованы пассажирские вагоны и локомотивы?

Что должны обеспечивать автоматические тормоза?

Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов, пассажирских (без пассажиров) и грузовых порожних вагонов?

Минимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми?

Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у грузовых груженых вагонов?

Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у ССПС: в порожнем состоянии?

Разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде?

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда?

Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/час?

Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121—140 км/час?

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда?

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и единицей специального подвижного состава?

Кто является ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда перед отправлением на железнодорожных станциях?

Кто является ответственным за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда?

В каких случаях допускается выдача под поезд локомотивов, выработавших срок службы?

Что должно проверяться при техническом обслуживании локомотивов, мотор-вагонного и специального самоходного подвижного состава?

В каких случаях можно выпускать локомотив при неисправности средств пожаротушения?

Какая периодичность комиссионного осмотра локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава при круглогодичной эксплуатации?

Какие приборы должны быть исправны на паровозах, работающих на твердом топливе?

Что является гарантийным участком для пассажирских поездов?

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.