Организация движения поездов

Чем является график движения поездов?

В каком порядке утверждается график движения поездов?

Что должен обеспечивать сводный график движения поездов?

Как подразделяются пассажирские поезда по видам сообщений?

Чем определяется приоритетность поездов?

Перечислите виды перевозок (категории поездов) в порядке приоритетности

На какие категории подразделяются пассажирские поезда (кроме пригородных)?

На какие категории подразделяются грузовые поезда?

По какому поясному времени производится движение поездов?

Основной технический принцип организации движения поездов на железнодорожном транспорте?

Какие пункты являются раздельными пунктами при движении поездов на однопутных участках пути?

Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках?

Чем принципиально отличается установление границ раздельного пункта на двухпутных участках от однопутных?

В каких границах главные пути относятся к категории станционных на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой?

Что должен иметь каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт?

К какой категории относятся пути локомотивного депо, расположенного на станции?

Какие железнодорожные пути должны иметь номера?

Что регламентирует техническо-распорядительный акт (ТРА) станции?

Для каких работников порядок, установленный ТРА, является обязательным?

В каком документе изложен порядок составления ТРА железнодорожных станций общего пользования?

Какие стрелки электрической централизации должны находиться в нормальном положении, в которое они должны устанавливаться автоматически, а при отсутствии устройств автовозврата или их неисправности — переводиться в это положение ДСП (ДНЦ)?

Какое нормальное положение установлено ПТЭ для входных нецентрализованных стрелок, расположенных на главных путях станций однопутных линий?

Какое нормальное положение установлено ПТЭ для нецентрализованных стрелок, расположенных на главных путях станций двухпутных линий?

В каких случаях установка стрелок в нормальное положение не обязательна?

В ведении каких работников находится пост управления стрелками и сигналами?

Кто переводит централизованные стрелки при приготовлении маршрута для приема и отправления поездов?

У кого из работников должны храниться ключи от запертых в маршрутах приема и отправления поездов нецентрализованных стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью?

У кого должны храниться ключи от запертых стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью, на перегонах?

Кто из работников может переводить централизованные стрелки со станционного поста централизации при маневровой работе?

При каких условиях руководитель маневров (составитель поездов) может переводить централизованные стрелки при маневрах?

Перед переводом централизованной стрелки, в чем должен убедится обслуживающий ее работник?

В чьем распоряжении находятся стрелочные переводы примыкания к путям станции путей, переданных в ведение других подразделений?

Кто осуществляет контроль технического состояния централизованных стрелочных переводов?

Что означает понятие «Лицо, распоряжающееся маневрами»?

Какое средство является основным для передачи указаний при маневрах?

Что означает понятие «Руководитель маневров»?

Какое первое и главное условие, позволяющее машинисту приводить в движение локомотив (маневровый состав) при производстве маневров?

Что обязан сделать машинист, кроме получения команды (сигнала) руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованного маневрового маршрута при нормальной работе устройств СЦБ (план предстоящего передвижения до машиниста ранее доведен руководителем маневров)?

Максимально допускаемая скорость при следовании по свободному пути одиночного локомотива или маневрового состава локомотивом вперед с включенными и опробованными автотормозами (не более)?

Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава локомотивом вперед, а также одиночной единицы ССПС по свободному пути (не более)?

Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава вагонами вперед по свободному пути, а также при движении восстановительных и пожарных поездов (не более)?

Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5 -й и 6-й степеней негабаритности (не более)?

Максимально допускаемая скорость подхода отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке и при маневрах толчками, а также при движении у фронтов погрузки-выгрузки (не более)?

Максимально допускаемая скорость подхода локомотива (одиночного или с вагонами) к вагонам (не более)?

Что требуется для производства маневров с выходом за границу станции на однопутных участках и на двухпутных по неправильному пути?

Что требуется для производства маневров с выходом за границу станции на двухпутных участках по правильному пути?

В каких случаях должны включаться автотормоза вагонов при производстве маневров на станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов?

Какой подвижной состав запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?

Как разрешается пропускать через сортировочную горку груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ?

Укажите границы полезной длины пути при наличии электрической изоляции и светофора (выходного, маршрутного или маневрового) в одном и другом концах пути?

Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции пути?

У какой категории вагонов, стоящих на железнодорожной станции, могут быть открыты двери?

Какие условия должны быть выполнены при стоянке на железнодорожной станции, вне поездов, вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерн со сжиженными газами?

Кто обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в маневрах?

Основное требование к руководителю маневров в части общей организации маневровой работы

Кто руководит маневровыми передвижениями локомотива, не обслуживаемого составительской бригадой или главным кондуктором?

Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров

Что должны знать локомотивные бригады, работающие со сборными поездами?

На основании каких документов формируются поезда?

Какие вагоны не допускается ставить в поезда?

При каких условиях из нижеперечисленных не допускается постановка в поезда платформ?

Какие вагоны для перевозки битума не разрешается ставить в поезда?

Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда?

Какие вагоны не допускается ставить в моторвагонные поезда?

При каких условиях допускается постановка вагонов с опасными грузами и порожних цистерн из-под сжиженных газов в грузопассажирские поезда?

В какой части тяжеловесного или длинносоставного поезда должны размещаться порожние вагоны?

Как должен ставиться в грузовой поезд моторвагонный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта?

Какое прикрытие от локомотива и открытого подвижного состава с рельсами, балками, бревнами и др. подобными грузами должны иметь вагоны, занятые людьми, в грузовом поезде?

При каких условиях допускается постановка вагонов с опасными грузами и порожних цистерн из-под сжиженных газов в людские (не считая воинских) поезда?

При каком количестве вагонов, занятых людьми, грузовой поезд считается людским?

Какие вагоны должны включаться в автотормозную сеть?

На каком типе торможения должны эксплуатироваться пассажирские и почтово-багажные поезда?

Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в голове или середине грузового и хозяйственного поездов?

Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в хвосте грузового и хозяйственного поезда перед последними двумя вагонами?

В чем главное отличие между полным и сокращенным опробованием автотормозов?

В каком случае производится полное опробование автотормозов?

В каком общем случае машинисту поезда выдается справка о тормозах формы ВУ-45?

Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов?

Что обязан сделать работник, на которого возложено опробование тормозов, если при сокращенном опробовании не сработают тормоза двух хвостовых вагонов?

Минимальное количество тормозных башмаков, которое должно быть на поездном локомотиве и мотор-вагонном поезде?

Кто осуществляет руководство передвижением хозяйственных поездов на закрытом перегоне?

Какой локомотив ставится в голове поезда, следующего с двумя или тремя действующими локомотивами?

Кто имеет право давать оперативные указания о движении поездов на участке непосредственно исполнителям (т.е. оперативным работникам, связанным с движением поездов)?

Для работников каких служб являются обязательными к безоговорочному выполнению приказы диспетчера поездного (ДНЦ)?

Какие условия должны выполняться в случае, если на станции в одной смене работают два и более дежурных по станции (ДСП)?

Кто из работников, обслуживающих поезд, находящийся на станции (во время стоянки или при следовании поезда по станции), обязан подчиняться указаниям дежурного по станции (ДСП)?

По каким путям должен пропускаться поезд, не имеющий остановки на железнодорожной станции?

Каким документом регламентируется порядок использования железнодорожных путей для приема и отправления поездов?

Что должен обеспечить дежурный по станции (ДСП) в части организации приема поездов?

С чьего разрешения на промежуточных станциях можно временно занимать приемо-отправочные пути отдельными вагонами или группами вагонов?

Каким подвижным составом запрещается занимать предохранительные тупики?

Каким подвижным составом запрещается занимать улавливающие тупики?

Какие поезда разрешается принимать на один путь, разделенный на два участка маршрутным светофором?

В чем состоит принципиальная разница в организации приема на станцию подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в депо и из депо под поезда, и восстановительных, пожарных, хозяйственных поездов, ССПС и др. подвижных единиц?

Когда ДСП может открыть входной светофор для приема поезда?

Максимальная скорость следования поезда при приеме на железнодорожную станцию по пригласительному сигналу или специальному разрешению дежурного по железнодорожной станции

Обязанности дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного при диспетчерской централизации) перед приемом поезда

Промежуточная станция на двухпутном (многопутном) участке. Подход к станции с одной стороны на протяжении тормозного пути имеет спуск круче 0,006. При каком дополнительном условии не допускается одновременный прием поездов с разных направлений?

С какой целью ДСП (сигналисты, дежурные стрелочного поста), кроме проверки состояния поезда, встречают поезда и в каких условиях это необходимо?

В каких случаях дежурному по железнодорожной станции запрещается отправлять поезд без согласия дежурного по железнодорожной станции, на которую он отправляется?

В каком случае можно отправлять с железнодорожной станции специальный самоходный подвижной состав, не оборудованный устройствами безопасности?

Обязанности дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного при диспетчерской централизации) перед отправлением поезда

В каких случаях допускается отправление поезда на перегон без разрешения ДСП?

Кто имеет право открывать выходной светофор?

В каких случаях, при наличия разрешения на занятие перегона, машинист ведущего локомотива может отправиться с пути не имеющего выходного светофора?

Какие поезда провожает ДСП?

На работников какого хозяйства возлагается техническое обслуживание поездных сигнальных приборов, обозначающих хвост грузовых и грузопассажирских поездов, их навешивание и снятие с этих поездов?

Какие документы на железнодорожных станциях формирования выдаются машинистам грузовых и пассажирских поездов?

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.