Порядок действия машиниста электропоезда при подъеме токоприемников электропоезда

Примерный ответ на вопросы и задания билета №15 квалификационного экзамена по итогам профессионального обучения на курсах повышения квалификации по профессии «Машинист электропоезда 3-1 класс»:

  1. Схема управления мотор-компрессорами электропоезда ЭД4М. Возможные причины незапуска мотор-компрессора.
  2. Порядок подготовки тормозного оборудования электропоездов для пересылки их в недействующем состоянии.
  3. Что устанавливает инструкция по движению поездов и маневровой работе.
  4. Порядок действия машиниста электропоезда при подъеме токоприемника электропоезда.

Порядок действия машиниста электропоезда при подъеме токоприемника электропоезда

Перед поднятием токоприемника на электропоезде, локомотивная бригада (маневровый машинист) обязана осмотреть состав и убедиться в том, что:

  •  двери высоковольтных шкафов закрыты;
  •  крышки подвагонных ящиков, коллекторные люки машин, складные лестницы для выхода на крышу МВПС сложены и закрыты (заблокированы);
  •  с отремонтированных машин и аппаратов сняты временные присоединения и заземления;
  •  машины, аппараты и приборы готовы к пуску и работе;
  •  питание сжатым воздухом от стационарного компрессора депо отключено;
  •  главные разъединители (заземлители трансформатора) на МВПС находятся в положении «Цепь»;

работники ремонтных бригад прекратили работу и отошли от МВПС на безопасное расстояние, предупреждающие таблички отсутствуют.

После этого машинист должен подать звуковой сигнал (один короткий) свистком электропоезда, громко объявить по внутрисалонной связи: «Поднимаю токоприемник» и поднять токоприемник способом, предусмотренным конструкцией электропоезда (при автоматическом подъеме всех токоприемников), после чего визуально убедиться в поднятии токоприемников. При этом помощник машиниста должен находиться в кабине управления с машинистом.

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Вопрос АСПТ

В каком общем случае машинисту поезда выдается справка о тормозах формы ВУ-45?

После полного опробования тормозов в поезде, а также после сокращенного, если предварительно на железнодорожной станции было произведено полное опробование тормозов от стационарного устройства или локомотива, осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего локомотива справку формы ВУ-45, об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.