Что устанавливает инструкция по движению поездов и маневровой работе

Примерный ответ на вопросы и задания билета №15 квалификационного экзамена по итогам профессионального обучения на курсах повышения квалификации по профессии «Машинист электропоезда 3-1 класс»:

  1. Схема управления мотор-компрессорами электропоезда ЭД4М. Возможные причины незапуска мотор-компрессора.
  2. Порядок подготовки тормозного оборудования электропоездов для пересылки их в недействующем состоянии.
  3. Что устанавливает инструкция по движению поездов и маневровой работе.
  4. Порядок действия машиниста электропоезда при подъеме токоприемника электропоезда.

Что устанавливает инструкция по движению поездов и маневровой работе

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (далее – Инструкция) устанавливает:

  1. ) правила приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки (далее – СЦБ) на станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов, как в нормальных условиях, так и в случаях их неисправности;
  2. ) правила приема и отправления поездов в условиях производства ремонтно-строительных работ на путях и сооружениях;
  3. ) правила производства маневров на станциях;
  4. ) правила выдачи предупреждений на поезда;
  5. ) другие правила, регламентирующие безопасность движения поездов и маневровой работы.

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Вопрос АСПТ

В каком случае производится полное опробование автотормозов?

Полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производится:

  • на железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда;
  • после смены локомотива;
  • на железнодорожных станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;
  • перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на железнодорожной станции;
  • на железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.