Назначение, устройство и работа реле давления 404. Показать его работу на пневматической схеме

 Примерный ответ на вопросы и задания билета №19 квалификационного экзамена по итогам профессионального обучения на курсах повышения квалификации по профессии «Машинист электропоезда 3-1 класс»:

  1. Признаки обрыва напорной магистрали электропоезда. Сбор аварийной схемы при невозможности устранения обрыва напорной магистрали в середине электропоезда.
  2. Назначение, устройство и работа реле давления РД-404. Показать его работу на пневматической схеме.
  3. Организация движения поездов при полуавтоматической блокировке.
  4. Требования охраны труда при осмотре подвагонного оборудования.

Назначение, устройство и работа реле давления 404. Показать его работу на пневматической схеме

Воздухораспределитель усл.№292-001 с электровоздухораспределителем усл.№305-000

Воздухораспределитель усл.№292-001 с электровоздухораспределителем усл.№305-000

Описание и принцип действия размещено в статье: реле давления условный номер 404.

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Вопрос АСПТ

Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда?

Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда:
вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии;
грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.