Неисправности, с которыми электропоезд не допускается в эксплуатацию

Примерный ответ на вопросы и задания билета №8 квалификационного экзамена по итогам профессионального обучения на курсах повышения квалификации по профессии «Машинист электропоезда 3-1 класс»:

  1. Схема подъема и опускания токоприемников на электропоезде ЭД4М. Возможные причины пережога контактного провода.
  2. Показать на пневматической схеме электропоезда ЭД4М наполнение и опорожнение тормозных цилиндров при торможении и отпуске автотормозов. Какую роль выполняет реле давления РД 404.
  3. Неисправности, с которыми электропоезд не допускается в эксплуатацию.
  4. Перечислите основные виды нарушений и действия машиниста по системе информации «Человек на пути».

Неисправности, с которыми электропоезд не допускается в эксплуатацию

Не допускается выпускать МВПС если имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

  • неисправность прибора для подачи звукового сигнала;
  • неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;
  • неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;
  • неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности, неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;
  • неисправность устройств поездной радиосвязи;
  • неисправность радиоэлектронных средств передачи данных на локомотивах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе, оборудованном системами управления движением и контроля, использующими радиоканал в качестве среды передачи данных;
  • неисправность связи «пассажир – машинист»;
  • неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;
  • неисправность системы подачи песка;
  • неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;
  • трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;
  • трещина в корпусе буксы;
  • неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;
  • отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на  путь;
  • неисправность токоприемника;
  • неисправность средств учета электроэнергии;
  • неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации;
  • неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения;
  • неисправность аккумуляторной батареи;
  • неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей МВПС;
  • неисправность кодового бортового датчика системы автоматической идентификации с любой стороны подвижной единицы;
  • неисправность систем автоведения моторвагонного железнодорожного подвижного состава;
  • неисправность системы регистрации и анализа параметров работы подвижного состава при наличии;
  • неисправность системы определения географической координаты местоположения при наличии;
  • неисправность систем информирования машиниста о расписании и энергооптимальной скорости движения поезда при наличии.

Варианты билетов квалификационного экзамена

Вопрос АСПТ

Как разрешается пропускать через сортировочную горку груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ?

Не допускается пропускать через сортировочные горки груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120тонн при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.