Порядок перехода из кабины в кабину

Примерный ответ на вопросы и задания билета №14 квалификационного экзамена по итогам профессионального обучения на курсах повышения квалификации по профессии «Машинист электропоезда 3-1 класс»:

  1. Назначение и работа схемы пожарной сигнализации ПТРС. Порядок действий в пути следования при ее срабатывании.
  2. Порядок перехода из кабины в кабину.
  3. Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда.
  4. Требования охраны труда при осмотре аккумуляторных батарей.

Порядок перехода из кабины в кабину

В оставляемой кабине управления, следует отключить источник питания электропневматического тормоза. Управляющий орган крана машиниста перевести в V-е положение и снизив давление в уравнительном резервуаре на 1,3-1,5 кгс/см(произвести полное служебное торможение) затем перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.

Когда закончится выпуск сжатого воздуха через кран машиниста, перекрыть разобщительные краны на тормозной и питательной магистрали, а управляющий орган крана машиниста установить в 6 положение. Переключатель ППТ установить в 3 положение («хвост»), после чего отключить питание КЛУБ-У и изъять кассету регистрации. Управляющий орган крана вспомогательного тормоза (при наличии) перевести в последнее тормозное положение, и после установления в тормозных цилиндрах полного давления перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам. Убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0,2 кгс/см2. в течение 60 секунд);

В зимнее время, при температуре воздуха ниже 15 градусов, на станциях, имеющий горизонтальный участок, при смене кабины управления и переключении тормозного оборудования, во избежание примерзания тормозных колодок, в действие тормоза электропоезда не приводить. Помощник машиниста должен находиться в кабине управления и в случае самопроизвольного движения электропоезда, обязан привести в действие тормоза поезда, путём открытия стоп–крана.

В рабочей кабине управления, установить кассету регистрации, включить питание КЛУБ-У. переключатель ППТ установить в 1 положение («голова»). Управляющий орган крана машиниста перевести из 6 положения в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в ТМ и открыть разобщительный кран на питательной магистрали. После зарядки уравнительного резервуара до зарядного давления, открыть разобщительный кран на тормозной магистрали, установленным порядком произвести сокращенное опробование тормозов.

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Вопрос АСПТ

В чьем распоряжении находятся стрелочные переводы примыкания к путям станции путей, переданных в ведение других подразделений?

Стрелочные переводы на станционных железнодорожных путях, в том числе стрелочные переводы примыкающих железнодорожных путей, переданных в ведение других подразделений, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования находятся в распоряжении начальника железнодорожной станции.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.