Работа электровоздухораспредёлителя усл. №305 при отпуске

Примерный ответ на вопросы и задания билета №24 квалификационного экзамена по итогам профессионального обучения на курсах повышения квалификации по профессии «Машинист электропоезда 3-1 класс»:

  1. Схема включения быстродействующего выключателя на электропоезде ЭД4М. Как отключается БВ при срабатывании ДР и ТрД.
  2. Работа электровоздухораспредёлителя усл. №305 при отпуске.
  3. Организация движения поездов при перерыве всех средств сигнализации и связи (однопутный и двухпутный участок).
  4. Требования охраны труда в случае обрыва и падения контактного провода на электропоезд. Шаговое напряжение.

Работа электровоздухораспредёлителя усл. №305 при отпуске

Схема действия электровоздухораспределителя при зарядке

Рис. 7.10. Схема действия электровоздухораспределителя при зарядке

В режиме отпуска постоянный ток на клеммы электровоздухораспределителя не подается. Катушки отпускного ОВ и тормозного ТВ электромагнитных вентилей обесточены, их якоря отжаты пружинами от сердечников в нижнее положение. При этом клапан отпускного вентиля КОВ отпускного вентиля открыт, а клапан КТВ тормозного вентиля закрыт.

Рабочая камера 7 и полость над резиновой диафрагмой 20 через клапан отпускного вентиля КОВ по каналу Б диаметром ∅1,3 мм сообщаются с атмосферой.

Давление воздуха над диафрагмой 30 реле давления падает, и она под избыточным давлением воздуха со стороны тормозного цилиндра ТЦ прогибается вверх, открывая атмосферный клапан 18. Сжатый воздух из ложного тормозного цилиндра поступает в полость переключательного клапана ПК 3 и затем через открытый клапан 18 выходит в атмосферу, в результате чего происходит отпуск тормозов.

Сжатый воздух из магистрали ТМ через воздухораспределитель усл. № 292 (ВР) по каналу А поступает в запасный резервуар ЗР, а по каналам Г и В заполняет пространство над питательным клапаном 16 и полость под тормозным вентилем ТВ.

Положение отпуска соответствует состоянию зарядки тормоза, при котором реле давления сообщается с атмосферой.

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Вопрос АСПТ

Какие железнодорожные пути должны иметь номера?

На железнодорожных станциях каждый железнодорожный путь, стрелочный перевод, станционный пост централизации и стрелочный пост, а на перегонах каждый главный железнодорожный путь должен иметь номер.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.