Работа электровоздухораспределителя усл. №305 при зарядке

Примерный ответ на вопросы и задания билета №23 квалификационного экзамена по итогам профессионального обучения на курсах повышения квалификации по профессии «Машинист электропоезда 3-1 класс»:

  1. Высоковольтная схема питания двигателя преобразователя электропоезда ЭД4М. Работа аппаратов защиты двигателя преобразователя.
  2. Работа электровоздухораспределителя усл. №305 при зарядке.
  3. Организация движения восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов.
  4. Требования охраны труда при экипировке электропоезда.

Работа электровоздухораспределителя усл. №305 при зарядке

Схема действия электровоздухораспределителя при зарядке

Рис. 7.10. Схема действия электровоздухораспределителя при зарядке

В режиме зарядки постоянный ток на клеммы электровоздухораспределителя не подается. Катушки отпускного ОВ и тормозного ТВ электромагнитных вентилей обесточены, их якоря отжаты пружинами от сердечников в нижнее положение. При этом клапан отпускного вентиля КОВ отпускного вентиля открыт, а клапан КТВ тормозного вентиля закрыт. Рабочая камера 7 и полость над резиновой диафрагмой 20 через клапан отпускного вентиля КОВ по каналу Б диаметром ∅1,3 мм сообщаются с атмосферой.

Сжатый воздух из магистрали ТМ через воздухораспределитель усл. № 292 (ВР) по каналу А поступает в запасный резервуар ЗР, а по каналам Г и В заполняет пространство над питательным клапаном 16 и полость под тормозным вентилем ТВ.

В положении зарядки происходит опустошение рабочей камеры и, соответственно, ложного тормозного цилиндра ЛТЦ. Диафрагма 30 реле давления под избыточным давлением воздуха со стороны ложного тормозного цилиндра ЛТЦ прогибается вверх, открывая атмосферный клапан 18. Сжатый воздух из ложного тормозного цилиндра поступает в полость переключательного клапана ПК 3 и затем через открытый клапан 18 выходит в атмосферу, в результате чего происходит отпуск тормозов.

Положение зарядки соответствует отпущенному состоянию тормоза, при котором реле давления сообщается с атмосферой.

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Вопрос АСПТ

В каких границах главные пути относятся к категории станционных на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой?

На двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному железнодорожному пути, границей железнодорожной станции по каждому в отдельности главному железнодорожному пути являются входные светофоры.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.