Порядок отправления поезда при неисправности или отсутствия выходного светофора на двухпутный, однопутный участок, неправильный путь (двухсторонняя, односторонняя автоблокировка)

Примерный ответ на вопросы и задания билета №22 квалификационного экзамена по итогам профессионального обучения на курсах повышения квалификации по профессии «Машинист электропоезда 3-1 класс»:

  1. Порядок прозвонки крышевого оборудования электропоезда ЭД4М на предмет короткого замыкания. Действия локомотивных бригад при неисправности вспомогательных машин.
  2. Сколько основных частей имеет электровоздухораспределитель усл. №305?
  3. Порядок отправления поезда при неисправности или отсутствия выходного светофора на двухпутный, однопутный участок, неправильный путь (двухсторонняя, односторонняя автоблокировка).
  4. Требования охраны труда при осмотре крышевого оборудования электропоезда на электрифицированных путях.

Порядок отправления поезда при неисправности или отсутствия выходного светофора на двухпутный, однопутный участок, неправильный путь (двухсторонняя, односторонняя автоблокировка)

Если, при правильно установленном маршруте и свободном первом блок-участке, выходной светофор не открывается поезд может быть отправлен по правильному пути:

  1. ) по пригласительному сигналу на выходном светофоре;
  2. ) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту по радиосвязи;
  3. ) по разрешению на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I.

На однопутный перегон или по неправильному пути перегона при запрещающем показании выходного светофора поезд может быть отправлен:

  1. ) по регистрируемому приказу ДСП;
  2. ) по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта I.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ДУ-54

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ДУ-54

Пригласительный сигнал на выходном светофоре, разрешение на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I или регистрируемый приказ ДСП, дают машинисту право проследовать закрытый выходной светофор и вести поезд до первого проходного светофора со скоростью не более 20 км/ч, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.

Если есть сведения о свободности первого блок-участка, машинист может после появления на локомотивном светофоре зеленого или желтого огней следовать до первого проходного светофора, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

При белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности первого блок-участка, машинист должен следовать до первого проходного светофора со скоростью не более 20 км/ч, а далее по сигналам автоблокировки.

Порядок проследования неисправных светофоров.

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Вопрос АСПТ

Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках?

Границами железнодорожной станции на однопутных участках являются входные светофоры.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.