Сколько основных частей имеет электровоздухораспределитель усл. №305?

Примерный ответ на вопросы и задания билета №22 квалификационного экзамена по итогам профессионального обучения на курсах повышения квалификации по профессии «Машинист электропоезда 3-1 класс»:

  1. Порядок прозвонки крышевого оборудования электропоезда ЭД4М на предмет короткого замыкания. Действия локомотивных бригад при неисправности вспомогательных машин.
  2. Сколько основных частей имеет электровоздухораспределитель усл. №305?
  3. Порядок отправления поезда при неисправности или отсутствия выходного светофора на двухпутный, однопутный участок, неправильный путь (двухсторонняя, односторонняя автоблокировка).
  4. Требования охраны труда при осмотре крышевого оборудования электропоезда на электрифицированных путях.

Сколько основных частей имеет электровоздухораспределитель усл. №305?

Электровоздухораспределитель усл. № 305-001 состоит из четырех основных частей: рабочей камеры 7, электрической части с корпусом 23, пневматического реле с корпусом 19 и переключательного клапана 3.

Электровоздухораспределитель усл. №305-001

Электровоздухораспределитель усл. №305-001: а – устройство электровоздухораспределителя; б – привалочные фланцы пневматического реле; в – привалочные фланцы рабочей камеры; 1 – шпилька крепления воздухораспределителя усл. № 292-002; 2 – фланец для подсоединения к ложному тормозному цилиндру и реле давления; 3 – переключательный клапан; 4, 8, 15 – прокладки; 5 – уплотнение золотника переключательного клапана со стороны электровоздухораспределителя; 6 – уплотнение золотника переключательного клапана со стороны воздухораспределителя; 7 – рабочая камера; 9 – контактная колодка; 10 – контакты; 11, 22 – якоря; 12 – пружина; 13 – крышка питательного клапана; 14 – манжета; 16 – питательный клапан; 17 – нижний зажим диафрагмы пневматического реле; 18 – атмосферный клапан; 19 – корпус пневматического реле; 20, 24 – диафрагмы; 21 – верхний зажим диафрагмы пневматического реле; 23 – корпус электровоздухораспределителя; 25 – катушка электромагнитного вентиля; 26 – сердечник; 27 – каркас; 28, 30 – регулировочные винты; 29 – крышка электровоздухораспределителя; 31 – ярмо

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Вопрос АСПТ

Какие пункты являются раздельными пунктами при движении поездов на однопутных участках пути?

Раздельными пунктами являются железнодорожные станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры автоблокировки, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.