Регламент переговоров и действия, при появлении на локомотивном светофоре желтого огня, следование на запрещающее показание светофора

Примерный ответ на вопросы и задания билета №30 квалификационного экзамена по итогам профессионального обучения на курсах повышения квалификации по профессии «Машинист электропоезда 3-1 класс»:

  1. Признаки неисправности токоприемников. Действия локомотивной бригады при неисправности контактной сети, токоприемника.
  2. Работа воздухораспределителя пассажирского типа уcл. № 292 при служебном торможении.
  3. Регламент переговоров и действия, при появлении на локомотивном светофоре желтого огня, следование на запрещающее показание светофора.
  4. Основные правила выполнения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.

Регламент переговоров и действия, при появлении на локомотивном светофоре желтого огня, следование на запрещающее показание светофора

При приближении к светофору с одним желтым (немигающим) огнем помощник машиниста обязан доложить машинисту установленную скорость его проследования и величину давления в тормозной магистрали.

При вступлении поезда на блок-участок с запрещающим показанием светофора помощник машиниста обязан приблизиться к рабочему месту машиниста, проверить и:

  • доложить машинисту о положении контроллера машиниста и ручек крана машиниста, давлении в тормозной и напорной магистралях,
  • за 400 – 500 метров до светофора с запрещающим показанием напомнить машинисту о необходимости снижения скорости до 20 км/час.

После этого помощник машиниста обязан наблюдать за показанием светофора и свободностью пути, стоя в непосредственной близости от рабочего места машиниста.

При этом машинист и помощник машиниста при каждой подаче прибором безопасности звукового сигнала либо при наличии на локомотиве устройства системы автоматического управления тормозами (далее – САУТ) через каждые 30–40 секунд обязаны докладывать друг другу о приближении к светофору с запрещающим показанием и обеспечить остановку поезда перед этим светофором.

В случае невыполнения машинистом настоящего Регламента при следовании на запрещающий сигнал светофора и непринятия машинистом мер к остановке поезда помощник машиниста обязан остановить поезд.

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Вопрос АСПТ

Перечислите виды перевозок (категории поездов) в порядке приоритетности

Приоритетность поездов устанавливается в зависимости от следующей очередности перевозок:

  • перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров (восстановительные и пожарные поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара);
  • воинские перевозки;
  • перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда);
  • перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда);
  • перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в пригородном сообщении (поезда пригородного сообщения);
  • перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные, грузобагажные поезда);
  • специальные перевозки (специальные поезда);
  • грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда);
  • перевозки грузов (грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов).

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.