Работа воздухораспределителя пассажирского типа уcл. № 292 при служебном торможении

Примерный ответ на вопросы и задания билета №30 квалификационного экзамена по итогам профессионального обучения на курсах повышения квалификации по профессии «Машинист электропоезда 3-1 класс»:

  1. Признаки неисправности токоприемников. Действия локомотивной бригады при неисправности контактной сети, токоприемника.
  2. Работа воздухораспределителя пассажирского типа уcл. № 292 при служебном торможении.
  3. Регламент переговоров и действия, при появлении на локомотивном светофоре желтого огня, следование на запрещающее показание светофора.
  4. Основные правила выполнения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.

Работа воздухораспределителя пассажирского типа уcл. №292 при служебном торможении

Схема действия воздухораспределителя при служебном торможении

Рис. 7.6. Схема действия воздухораспределителя при служебном торможении

Полное служебное торможение

При снижении давления в тормозной магистрали в темпе служебного торможения на 1,5-1,7 кг/см2 магистральный поршень перемещается вправо вместе с отсекающим золотником на величину свободного хода 7 мм, не перемещая главный золотник. При этом магистраль разобщается с золотниковой камерой ЗК, так как магистральный поршень перекрывает отверстия 15. Одновременно через каналы 19, 17, 16, 11, отверстие 10, выемку 9, отверстия 7, 6, канал 18 магистраль сообщается с камерой КДР. Благодаря резкой дополнительной разрядке магистральный поршень вместе с главным золотником перемещается вправо еще примерно на 4 мм, и каналы 1 и 40 соединяются с каналом 38.

Сжатый воздух из запасного резервуара через отверстие 39, по каналам 1, 40, 38, 35 поступает к реле давления, поэтому давление воздуха на магистральный поршень со стороны камеры ЗК уменьшается, и он останавливается, не сжимая буферную пружину.

Служебное торможение

При снижении давления в магистрали на меньшую величину, чем при полном служебном торможении, но не менее чем на 0,3 кг/см2, магистральный поршень с золотниками переместится так же, как и при полном служебном торможении. Воздух будет перетекать к реле давления до тех пор, пока давление в ЗК, а следовательно, и в запасном резервуаре не станет ниже давления в магистрали примерно на 0,1 кг/см2.

После этого поршень сдвинется обратно влево на величину холостого хода 7 мм, не перемещая главный золотник, а отсекательный золотник своей кромкой закроет канал 1, т.е. разобщит запасной резервуар с реле давления – произойдет перекрыша.

Подробное описание воздухораспределителя усл. №292-001.

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Вопрос АСПТ

Чем определяется приоритетность поездов?

Приоритетность поездов устанавливается в зависимости от очередности перевозок.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.