Работа воздухораспределителя пассажирского типа уcл. № 292 при зарядке

Примерный ответ на вопросы и задания билета №28 квалификационного экзамена по итогам профессионального обучения на курсах повышения квалификации по профессии «Машинист электропоезда 3-1 класс»:

  1. Техническое обслуживание тяговых двигателей. Возможные неисправности тяговых двигателей пути следования и их устранение.
  2. Работа воздухораспределителя пассажирского типа уcл. № 292 при зарядке.
  3. Порядок выдачи предупреждений.
  4. Действия локомотивной бригады по оказанию первой (доврачебной) помощи пострадавшим при механических травмах.

Работа воздухораспределителя пассажирского типа уcл. № 292 при зарядке

Схема действия воздухораспределителя при зарядке

Рис. 7.5. Схема действия воздухораспределителя при зарядке

Воздух из тормозной магистрали по каналу 19 в корпусе магистральной части воздухораспределителя, каналу 17 в корпусе крышки и далее через фильтр поступает в магистральную камеру (МК). Из этой камеры через три отверстия 15 во втулке магистрального поршня диаметром по 1,25 мм каждое и, в начале поезда, отсекаясь через одно отверстие 14 диаметром 2 мм в магистральном поршне воздух проходит в золотниковую камеру ЗК, сообщающуюся через отверстие 39 ∅9 мм с запасным резервуаром ЗР.

Кроме того, из камеры МК по каналу 16, через отверстия 11 и 10 воздух поступает под отсекательный золотник.

Одновременно по каналу 21 воздух из магистрали проходит под ускорительный поршень, отжимает его от седла (на расстояние 3,0-3,5 мм) и через дроссельное отверстие 20 поступает в камеру С над ускорительным поршнем и далее, по каналам 22 и 33, выемке 32 в переключательной пробке и каналам 34 и 36 – под главный золотник.

В процессе зарядки реле давления электровоздухораспределителя (и ложный тормозной цилиндр) сообщено с атмосферой через канал 35, отверстие 28, выемку 29, отверстие 31 и каналы 2, 3 и 4.

Камера дополнительной разрядки КДР также сообщена с атмосферой через каналы 18, 6, 7, 9, 8, 5 и 4.

Отверстия и каналы 37, 36 и 13 перекрыты главным золотником.

Подробное описание воздухораспределителя усл. №292-001.

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Вопрос АСПТ

В каком порядке утверждается  график движения поездов?

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» сводный график движения поездов утверждается в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, на основании предложенных владельцами инфраструктур графиков движения поездов в пределах инфраструктур.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.