Какие опасные и вредные производственные факторы воздействуют на машиниста электропоезда?

Примерный ответ на вопросы и задания билета №3 квалификационного экзамена по итогам профессионального обучения на курсах повышения квалификации по профессии «Машинист электропоезда 3-1 класс»:

  1. Виды технического осмотра и технического ремонта электропоездов в депо. Периодичность и продолжительность проведения ТО и ТР электропоезда ЭД4М.
  2. Назначение, устройство и работа компрессора ЭК-7Б (ЭК-7В).
  3. Требование ПТЭ к технологической электросвязи. Дать определения сигналу. Требование ПТЭ к видимости сигналов.
  4. Какие опасные и вредные производственные факторы воздействуют на машиниста электропоезда?

Какие опасные и вредные производственные факторы воздействуют на машиниста электропоезда?

На человека в процессе его трудовой деятельности могут воздействовать опасные (вызывающие травмы) и вредные (вызывающие заболевания) производственные факторы (ГОСТ 12.0.003-74), которые разделяются на четыре группы: физические, химические, биологические и психофизиологические.

Опасные и вредные производственные факторы.

На машиниста электропоезда воздействуют следующие опасные и вредные производственные факторы:

  • движущийся подвижной состав, транспортные средства, механизмы;
  • расположение рабочего места на высоте относительно поверхности земли;
  • повышенный уровень шума;
  • повышенный уровень вибрации;
  • повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны;
  • повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;
  • повышенная влажность и подвижность воздуха;
  • недостаточная освещенность рабочей зоны в темное время суток;
  • физические перегрузки;
  • нервно-психические перегрузки при выполнении работ на железнодорожных путях во время движения поездов;
  • напряженность и тяжесть труда.

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Вопрос АСПТ

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и единицей специального подвижного состава (не более)?

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава допускается не более 100 мм.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.