Требование ПТЭ к технологической электросвязи. Дать определения сигналу. Требование ПТЭ к видимости сигналов

Примерный ответ на вопросы и задания билета №3 квалификационного экзамена по итогам профессионального обучения на курсах повышения квалификации по профессии «Машинист электропоезда 3-1 класс»:

  1. Виды технического осмотра и технического ремонта электропоездов в депо. Периодичность и продолжительность проведения ТО и ТР электропоезда ЭД4М.
  2. Назначение, устройство и работа компрессора ЭК-7Б (ЭК-7В).
  3. Требование ПТЭ к технологической электросвязи. Дать определения сигналу. Требование ПТЭ к видимости сигналов.
  4. Какие опасные и вредные производственные факторы воздействуют на машиниста электропоезда?

Требование ПТЭ к технологической электросвязи. Дать определения сигналу. Требование ПТЭ к видимости сигналов

Требование ПТЭ к технологической электросвязи. Дать определения сигналу. Требование ПТЭ к видимости сигналов.

Все участки, на которых обращаются поезда, должны быть оборудованы поездной радиосвязью. Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава:

  • с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка;
  • с дежурными по станциям, ограничивающим перегон;
  • с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, МВПС, ССПС, находящихся на одном перегоне в пределах зоны действия локомотивных радиостанций;
  • с дежурными по железнодорожным переездам на расстоянии не менее длины участков приближения к ним

Сигнал – условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал подлежит безусловному выполнению. Работники должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.

Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках  пути общего пользования должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее 1000 м.

На кривых участках  пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается сокращение расстояния видимости, но не менее 200 м.

Показания выходных и маршрутных светофоров главных  путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м, выходных и маршрутных светофоров боковых  путей, пригласительных сигналов и маневровых светофоров – на расстоянии не менее 200 м, а показания маршрутных указателей – на расстоянии не менее 100 м.

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Вопрос АСПТ

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда (не более)?

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда допускается не более 100 мм.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.