Перечень общих нормативных и технических документов, применяемых при эксплуатации устройств безопасности

Приложение 15 к инструкции по эксплуатации локомотивных устройств безопасности №Л230, утвержденной распоряжением ОАО “РЖД” от 24 октября 2017 года №2176р “Перечень общих нормативных и технических документов, применяемых при эксплуатации устройств безопасности“:

  1. Федеральный закон Российской Федерации №17-ФЗ от 10.01.2003 г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».
  2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 г. № 286.
  3. «Перечень устройств и систем безопасности движения, регистраторов переговоров, применяемых на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе в зависимости от рода движения и состава локомотивной бригады», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 13.08.2013 г. №1754р.
  4. Система обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава 1 категории КЛУБ-УП. Руководство по эксплуатации 36993-00-00 РЭ.
  5. «Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров 3СЛ-2М приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент» от 17 ноября 1998 г.  № ЦТ-613.
  6. Система КЛУБ-У. Руководство по эксплуатации 36991-00-00 РЭ.
  7. Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ НКРМ 424313.003 РЭ.
  8. Руководство по эксплуатации БЛОК 36905-000-00 РЭ.
  9. Блок КОН руководство по эксплуатации НКРМ.468242.003 РЭ.
  10. Комплекс средств сбора данных и регистрации КПД-3П. Руководство по эксплуатации ЦАКТ.402223.004 РЭ.
  11. Система автоматического управления торможением поездов руководство по эксплуатации 97Ц.06.00.00-01 РЭ.
  12. Руководство по эксплуатации электропневматического клапана автостопа 150И 150.000 РЭ.
  13. Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 36982-600-00 ТО.
  14. Блок световой сигнализации при движении и запрещающему сигналу Л143. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Л143.00.00 ТО.
  15. Блок световой сигнализации на базе Л159. КД. Л 159.00.00.
  16. Устройство контроля бдительности в системе АЛСН. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Л116.00.00 ТО.
  17. Блок контроля самопроизвольного трогания поезда. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Л168.00.00 ТО.
  18. Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 36260-00-00 ТО.
  19. «Положение о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 01 июля 2016г. №1011р.
  20. Распоряжение ОАО «РЖД» «Об утверждении положения об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО “РЖД” с использованием автоматизированной системы КАС АНТ» от 11 июля 2016г. №1375р.
  21. Распоряжение ОАО «РЖД» «Об утверждении положения об учете, расследовании и анализе технологических нарушений в перевозочном процессе на инфраструктуре ОАО “РЖД” с использованием автоматизированной системы КАСАТ» от 11 июля 2016 г. №1372р.
  22. Распоряжение ОАО «РЖД» «О модернизации схем подключения КЛУБ-П, КЛУБ-УП для исключения возможности движения специального самоходного подвижного состава (ССПС) с выключенными исправными устройствами безопасности» 2 декабря 2003 г. №162р.
  23. Система обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава I категории КЛУБ-УП. Руководство по эксплуатации 36993-00-00 РЭ.
  24. Система безопасности для ССПС II категории КЛУБ-П. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ. 468323.002 РЭ.
  25. «Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратуры системы автоматического управления торможением поездов САУТ-Ц» от 17 мая 2002 г. № ЦТ- 901
  26. «Порядок проверки локомотивов в случае возникновения трех сбоев кодов АЛС за поездку» утвержденное Распоряжением №1392р от 01.06.2015г.
  27. Система маневровой автоматической локомотивной сигнализации комплекс БА МАЛС Руководство по эксплуатации КУНИ.469679.001 РЭ.

Содержание инструкции по эксплуатации локомотивных устройств безопасности №Л230:

  1. Общие требования
  2. Основные определения и принятые сокращения
  3. Перечень устройств безопасности
  4. Порядок включения и выключения устройств
  5. Порядок пользования устройствами безопасности в эксплуатации
  6. Порядок действий локомотивной бригады при нарушении нормальной работы устройств безопасности в пути следования
  7. Порядок эксплуатации устройств безопасности

Приложения к Инструкции:

  1. Эксплуатация Автоматической локомотивной сигнализации АЛСН. Эксплуатация Микропроцессорного дешифратора АЛСН ДКСВ-М
  2. Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ
  3. Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ-У
  4. Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ-П
  5. Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ-УП
  6. Эксплуатация Безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК, БЛОК-М
  7. Эксплуатация системы обеспечения безопасности движения ССПС на комбинированном ходу и автомотрис легкого типа ССПС-КХ
  8. Эксплуатация скоростемера 3СЛ2М
  9. Эксплуатация комплекса средств сбора и регистрации контролируемых параметров движения локомотивов КПД-3
  10. Эксплуатация Системы автоматического управления тормозами САУТ-ЦМ/485
  11. Эксплуатация Комплекса информационного обеспечения КИО-САУТ
  12. Эксплуатация системы автоматического управления торможение поездов САУТ-Ц
  13. Эксплуатация Телемеханической системы контроля бодрствования машиниста ТСКБМ
  14. Эксплуатация Бортовой аппаратуры БА МАЛС (ГАЛС Р)
  15. Перечень общих нормативных и технических документов, применяемых при эксплуатации устройств безопасности

Загрузить инструкцию в формате PDF:

Вопрос АСПТ 

Чем должны быть обеспечены устройства автоматической и полуавтоматической блокировки, диспетчерской централизации, диспетчерского контроля за движением поездов, электрической централизации стрелок и светофоров, механизации и автоматизации сортировочных горок и другие, выполняемые на базе аппаратно-программных средств?

Указанные устройства должны быть обеспечены бесперебойным электропитанием.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.