Вопросы и задания по предмету “Системы обеспечения безопасности”

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ
и заданий для квалификационного экзамена по итогам профессионального обучения на курсах повышения квалификации по профессии «Машинист электропоезда 3-1 класс» по предмету «Системы обеспечения безопасности»

  1. Дайте определение термину “Сбой кодов” локомотивного светофора.
  2. Дайте определение термину “Электронная карта”.
  3. Дайте определение термину “Сбой в работе устройств АЛС и САУТ”.
  4. Дайте определение термину “Речевой информатор”.
  5. Дайте определение термину “Неработоспособное состояние устройств безопасности”.
  6. Дайте определение термину “Неисправное состояние устройств безопасности”.
  7. Перечислите основные устройства безопасности.
  8. Перечислите дополнительные устройства безопасности.
  9. Укажите основные требования, предъявляемые РЭ-36991 к локомотивным бригадам при эксплуатации КЛУБ-У.
  10. Укажите, какой командой производится вход в меню КЛУБ-У для ввода постоянных характеристик. Какие характеристики при этом вводятся?
  11. Укажите, какой командой производится ввод в КЛУБ-У начальной координаты и характера её изменения?
  12. Укажите порядок переключение КЛУБ-У на режим “РДТ” режим двойной тяги. В каких случаях используется режим “РДТ”?
  13. Укажите порядок переключение КЛУБ-У на “М” маневровый режим. В каких случаях используется режим “М”?
  14. Какую команду необходимо ввести в КЛУБ-У перед началом движения по полуавтоматической блокировке?
  15. Какую команду необходимо ввести в КЛУБ-У перед началом движения по перегону с неисправной автоблокировкой (при наличии путевой записки формы ДУ-50)?
  16. Какую команду необходимо ввести в КЛУБ-У после проследования перегона с неисправной автоблокировкой?
  17. Укажите, в чем должен убедиться машинист перед приемкой МВПС, оборудованного КЛУБ-У?
  18. Укажите, в чем должен убедиться машинист перед включением САУТ-ЦМ?
  19. Укажите порядок включения и проверки работоспособности САУТ-ЦМ.
  20. Укажите порядок пользования САУТ-ЦМ в пути следования.
  21. Укажите порядок действий при движении по участку, не оборудованному путевыми устройствами или с неисправными путевыми устройствами САУТ.
  22. Укажите порядок выключения САУТ-ЦМ.
  23. Укажите порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ.
  24. Укажите особенности расшифровки записи работы САУТ-ЦМ на ленте скоростемера 3СЛ-2М и диаграммной ленте КПД-3.
  25. Укажите порядок пользования КЛУБ-У в пути следования.
  26. Укажите порядок работы с КЛУБ-У на стоянке.
  27. Укажите порядок работы с КЛУБ-У при трогании и остановке.
  28. Назначение системы ТСКБМ.
  29. Укажите порядок действий машиниста при неисправности КЛУБ-У.
  30. Укажите порядок действий машиниста при неисправности САУТ-ЦМ.

ПЕРЕЧЕНЬ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ
материалов справочного характера, нормативных документов
и образцов техники, разрешенных к использованию на квалификационном экзамене

Плакаты:

  1. Светофоры (входной, маршрутный, выходной, маневровый, горочный, заградительный, повторительный, прикрытия, повторительный, проходной, локомотивный, въездной (выездной), технологический).
  2. Пригласительный сигнал.
  3. Условно-разрешающий сигнал.
  4. Обозначение недействующих светофоров.
  5. Постоянные диски уменьшения скорости.
  6. Переносные сигналы.

Вопрос АСПТ

В каких случаях (кроме входящих в понятие «светофор закрыт») требуется остановка поезда?

Погасшие сигнальные огни светофоров (кроме предупредительных на участках, не оборудованных автоматической блокировкой, заградительных и повторительных), непонятное их показание, а также непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами требуют остановки поезда.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.