Вспомогательный компрессор А70-000

Вспомогательный компрессор А70-000

Вспомогательный компрессор А70-000: 1 – поддон; 2 – крышка заднего подшипника коленчатого вала; 3 – подшипник; 4 – упорная гайка; 5 – замковая шайба; 6 – сапун; 7 – цилиндр; 8 – поршневой палец; 9 – втулка верхней головки шатуна; 10 – всасывающий клапан; 11 – воздушный фильтр; 12, 16 – пружины; 13 – пробка-заглушка; 14 – седло нагнетательного клапана; 15 – головка цилиндра; 17 – нагнетательный клапан; 18 – компрессионные кольца; 19 – поршень; 20 – маслосъемное кольцо; 21 – шатун; 22 – манжета; 23 – кожух муфты; 24 – палец; 25 – распорная втулка; 26 – упругое кольцо; 27 – шпонка; 28 – винт; 29 – стопорное кольцо; 30 – полумуфты; 31,32 – гайки; 33 – крышка переднего подшипника коленчатого вала; 34 – коленчатый вал; 35 – картер; 36 – разбрызгиватель масла

Техническая характеристика компрессора

Номинальная подача, м/мин                         0.05
Частота вращения коленчатого вала, мин'           1000
Номинальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2)    0,65 (6.5)
Диаметр цилиндра, мм                              60
Ход поршня, мм                                    38
Смазка                                            барботажная
Охлаждение                                        воздушное
Масса, кг                                         12,3
Электродвигатель компрессора П-31М

Электродвигатель компрессора П-31М

Техническая характеристика электродвигателя

Напряжение, В                                110
Мощность, кВт                                0,75
Частота вращения, мин'1                           1000-2000
Ток, А                                       9,6
К.П.Д.,%                                     71,2
Масса, кг                                    54,5
Вспомогательный компрессор А70-000

Вспомогательный компрессор А70-000: 1 – поддон; 2 – крышка заднего подшипника коленчатого вала; 3 – подшипник; 4 – упорная гайка; 5 – замковая шайба; 6 – сапун; 7 – цилиндр; 8 – поршневой палец; 9 – втулка верхней головки шатуна; 10 – всасывающий клапан; 11 – воздушный фильтр; 12, 16 – пружины; 13 – пробка-заглушка; 14 – седло нагнетательного клапана; 15 – головка цилиндра; 17 – нагнетательный клапан; 18 – компрессионные кольца; 19 – поршень; 20 – маслосъемное кольцо; 21 – шатун; 22 – манжета; 23 – кожух муфты; 24 – палец; 25 – распорная втулка; 26 – упругое кольцо; 27 – шпонка; 28 – винт; 29 – стопорное кольцо; 30 – полумуфты; 31,32 – гайки; 33 – крышка переднего подшипника коленчатого вала; 34 – коленчатый вал; 35 – картер; 36 – разбрызгиватель масла

Вопрос АСПТ

Что означает понятие «светофор открыт»?

«Светофор открыт» — на светофоре горит (непрерывно или в мигающем режиме) зеленый, желтый, лунно-белый огонь или их сочетание.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.