Вспомогательный компрессор А70-000

Вспомогательный компрессор А70-000

Вспомогательный компрессор А70-000: 1 — поддон; 2 — крышка заднего подшипника коленчатого вала; 3 — подшипник; 4 — упорная гайка; 5 — замковая шайба; 6 — сапун; 7 — цилиндр; 8 — поршневой палец; 9 — втулка верхней головки шатуна; 10 — всасывающий клапан; 11 — воздушный фильтр; 12, 16 — пружины; 13 — пробка-заглушка; 14 — седло нагнетательного клапана; 15 — головка цилиндра; 17 — нагнетательный клапан; 18 — компрессионные кольца; 19 — поршень; 20 — маслосъемное кольцо; 21 — шатун; 22 — манжета; 23 — кожух муфты; 24 — палец; 25 — распорная втулка; 26 — упругое кольцо; 27 — шпонка; 28 — винт; 29 — стопорное кольцо; 30 — полумуфты; 31,32 — гайки; 33 — крышка переднего подшипника коленчатого вала; 34 — коленчатый вал; 35 — картер; 36 — разбрызгиватель масла

Техническая характеристика компрессора

Номинальная подача, м/мин                         0.05
Частота вращения коленчатого вала, мин'           1000
Номинальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2)    0,65 (6.5)
Диаметр цилиндра, мм                              60
Ход поршня, мм                                    38
Смазка                                            барботажная
Охлаждение                                        воздушное
Масса, кг                                         12,3
Электродвигатель компрессора П-31М

Электродвигатель компрессора П-31М

Техническая характеристика электродвигателя

Напряжение, В                                110
Мощность, кВт                                0,75
Частота вращения, мин'1                           1000-2000
Ток, А                                       9,6
К.П.Д.,%                                     71,2
Масса, кг                                    54,5
Вспомогательный компрессор А70-000

Вспомогательный компрессор А70-000: 1 — поддон; 2 — крышка заднего подшипника коленчатого вала; 3 — подшипник; 4 — упорная гайка; 5 — замковая шайба; 6 — сапун; 7 — цилиндр; 8 — поршневой палец; 9 — втулка верхней головки шатуна; 10 — всасывающий клапан; 11 — воздушный фильтр; 12, 16 — пружины; 13 — пробка-заглушка; 14 — седло нагнетательного клапана; 15 — головка цилиндра; 17 — нагнетательный клапан; 18 — компрессионные кольца; 19 — поршень; 20 — маслосъемное кольцо; 21 — шатун; 22 — манжета; 23 — кожух муфты; 24 — палец; 25 — распорная втулка; 26 — упругое кольцо; 27 — шпонка; 28 — винт; 29 — стопорное кольцо; 30 — полумуфты; 31,32 — гайки; 33 — крышка переднего подшипника коленчатого вала; 34 — коленчатый вал; 35 — картер; 36 — разбрызгиватель масла

Вопрос АСПТ

Что означает понятие «светофор открыт»?

«Светофор открыт» — на светофоре горит (непрерывно или в мигающем режиме) зеленый, желтый, лунно-белый огонь или их сочетание.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.