Быстродействующие выключатели

Быстродействующий выключатель ВБ-11, 14

Быстродействующий выключатель ВБ-11, 14: 1 – дугогаситсльные камеры; 2 – изоляционная панель; 3 – кронштейн; 4 – тяга; 5, 6 – цилиндры пневмопривода; 7 – отключающая пружина; 8 – изоляционная боковина; 9 – кронштейн рамы; 10 – стержень; 11 – пружина якоря; 12 – контактный рычаг; 13 – ось; 14 – якорь; 15 – магнитопровод; 16 – шунт; 17 – винт регулировки тока уставки; 18 – удерживающая катушка; 19 – распорка рамы; 20 – уголок; 21 – пластина; 22 – магнитопровод дугогасительной системы; 23 – дугогасительная катушка.

 

Техническая характеристика быстродействующего выключателя ВБ-6
Напряжение главной цени, В:
     номинальное                                3000
     максимальное                               4000
Номинальный ток, А                              250
Номинальное напряжение цепи управления, В       110
Время срабатывания, с, не более                 0,004
Тип дугогасительной камеры                      плоскощелевая
Магнитное дутье                                 есть

Техническая характеристика быстродействующего выключателя ВБ-11, 14

Номинальное напряжение, В                       3000
Максимальное напряжение, В                      4000
Номинальный длительный ток, А                   260
Номинальное напряжение цепи управления, В       110
Предельный отключаемый ток (при индуктивности цепи
около 10 мГн, напряжении сети 3000 В), А        20000
Ток уставки, А                                  600±50
Номинальное давление воздуха, МПа (кгс/см2)     0,5 (5,0)
Время срабатывания, с                           0,04
Длина линии касания главных контактов           3/4 ширины контакта
Кинематическая схема быстродействующего выключателя

Кинематическая схема быстродействующего выключателя: 1 – контактный рычаг с подвижным контактом; 2 – стержень; 3 – неподвижный контакт; 4 – магнитопровод; 5 – удерживающая катушка; 6 – упор; 7 – токовая катушка; 8 – якорь; 9 – ось; 10 – пружина; 11, 14 – цилиндры пневмопривода; 12 – тяга; 13 – отключающая пружина; 15 – толкатель; Ф – магнитный поток удерживающей катушки; Фт – магнитный поток токовой катушки

Быстродействующий выключатель ВБ-6

Быстродействующий выключатель ВБ-6: 1 – дугогасительная камера; 2 – изоляционная панель; 3 – кронштейн; 4 – тяга; 5, 6 – цилиндры пневмопривода; 7 – отключающая пружина; 8 – изоляционная боковина; 9 – кронштейн рамы; 10 – стержень; 11 – пружина якоря; 12 – контактный рычаг; 13 – ось; 14 – якорь; 15 – магнитопровод; 16 – шунт; 17 – винт регулировки тока уставки; 18 – удерживающая катушка; 19 – распорка рамы; 20 – уголок; 21 – пластина; 22 – магнитопровод дугогасительной системы; 23 – дугогасительная катушка

Быстродействующий выключатель ВБ-11, 14

Быстродействующий выключатель ВБ-11, 14: 1 – дугогаситсльные камеры; 2 – изоляционная панель; 3 – кронштейн; 4 – тяга; 5, 6 – цилиндры пневмопривода; 7 – отключающая пружина; 8 – изоляционная боковина; 9 – кронштейн рамы; 10 – стержень; 11 – пружина якоря; 12 – контактный рычаг; 13 – ось; 14 – якорь; 15 – магнитопровод; 16 – шунт; 17 – винт регулировки тока уставки; 18 – удерживающая катушка; 19 – распорка рамы; 20 – уголок; 21 – пластина; 22 – магнитопровод дугогасительной системы; 23 – дугогасительная катушка.

Вопрос АСПТ

Основные сигнальные цвета, применяемые в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой

В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются следующие основные сигнальные цвета: зеленый, желтый, красный, лунно-белый и синий.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.