Быстродействующие выключатели

Быстродействующий выключатель ВБ-11, 14

Быстродействующий выключатель ВБ-11, 14: 1 — дугогаситсльные камеры; 2 — изоляционная панель; 3 — кронштейн; 4 — тяга; 5, 6 — цилиндры пневмопривода; 7 — отключающая пружина; 8 — изоляционная боковина; 9 — кронштейн рамы; 10 — стержень; 11 — пружина якоря; 12 — контактный рычаг; 13 — ось; 14 — якорь; 15 — магнитопровод; 16 — шунт; 17 — винт регулировки тока уставки; 18 — удерживающая катушка; 19 — распорка рамы; 20 — уголок; 21 — пластина; 22 — магнитопровод дугогасительной системы; 23 — дугогасительная катушка.

 

Техническая характеристика быстродействующего выключателя ВБ-6
Напряжение главной цени, В:
     номинальное                                3000
     максимальное                               4000
Номинальный ток, А                              250
Номинальное напряжение цепи управления, В       110
Время срабатывания, с, не более                 0,004
Тип дугогасительной камеры                      плоскощелевая
Магнитное дутье                                 есть

Техническая характеристика быстродействующего выключателя ВБ-11, 14

Номинальное напряжение, В                       3000
Максимальное напряжение, В                      4000
Номинальный длительный ток, А                   260
Номинальное напряжение цепи управления, В       110
Предельный отключаемый ток (при индуктивности цепи
около 10 мГн, напряжении сети 3000 В), А        20000
Ток уставки, А                                  600±50
Номинальное давление воздуха, МПа (кгс/см2)     0,5 (5,0)
Время срабатывания, с                           0,04
Длина линии касания главных контактов           3/4 ширины контакта
Кинематическая схема быстродействующего выключателя

Кинематическая схема быстродействующего выключателя: 1 — контактный рычаг с подвижным контактом; 2 — стержень; 3 — неподвижный контакт; 4 — магнитопровод; 5 — удерживающая катушка; 6 — упор; 7 — токовая катушка; 8 — якорь; 9 — ось; 10 — пружина; 11, 14 — цилиндры пневмопривода; 12 — тяга; 13 — отключающая пружина; 15 — толкатель; Ф — магнитный поток удерживающей катушки; Фт — магнитный поток токовой катушки

Быстродействующий выключатель ВБ-6

Быстродействующий выключатель ВБ-6: 1 — дугогасительная камера; 2 — изоляционная панель; 3 — кронштейн; 4 — тяга; 5, 6 — цилиндры пневмопривода; 7 — отключающая пружина; 8 — изоляционная боковина; 9 — кронштейн рамы; 10 — стержень; 11 — пружина якоря; 12 — контактный рычаг; 13 — ось; 14 — якорь; 15 — магнитопровод; 16 — шунт; 17 — винт регулировки тока уставки; 18 — удерживающая катушка; 19 — распорка рамы; 20 — уголок; 21 — пластина; 22 — магнитопровод дугогасительной системы; 23 — дугогасительная катушка

Быстродействующий выключатель ВБ-11, 14

Быстродействующий выключатель ВБ-11, 14: 1 — дугогаситсльные камеры; 2 — изоляционная панель; 3 — кронштейн; 4 — тяга; 5, 6 — цилиндры пневмопривода; 7 — отключающая пружина; 8 — изоляционная боковина; 9 — кронштейн рамы; 10 — стержень; 11 — пружина якоря; 12 — контактный рычаг; 13 — ось; 14 — якорь; 15 — магнитопровод; 16 — шунт; 17 — винт регулировки тока уставки; 18 — удерживающая катушка; 19 — распорка рамы; 20 — уголок; 21 — пластина; 22 — магнитопровод дугогасительной системы; 23 — дугогасительная катушка.

Вопрос АСПТ

Основные сигнальные цвета, применяемые в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой

В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются следующие основные сигнальные цвета: зеленый, желтый, красный, лунно-белый и синий.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.