Автосцепка СА-3

Автосцепка СА-3: 1 — автосцепка; 2 — ограничитель вертикальных перемещений; 3 — валик подъемника: 4 — цепь: 5 — расцепкой рычаг; 6 — тяговый хомут (для наглядности развернут на 180 град.); 7 — упорная плита; 8 — поглощающий аппарат (для наглядности развернут на 180 град.): 9 — ударная розетка; 10 — маятниковая подвеска: 11 — центрирующая балочка.

Детали автосцепки

Детали автосцепки: 1 — корпус автосцепки; 2 — замок; 3 — подъемник замка; 4 — предохранитель замка; 5 — валик подъемника; 6 — болт крепления валика; 7 — замкодержатель; А — фигурный палец подъемника; В — шип замка; В — противовес: Г — лапа замкодержателя; Д — прямой палец подъемника: Е — прямое плечо предохранителя замка; Ж — сигнальный отросток: И — большой зуб: К — фигурное плечо предохранителя замка: Л — шип головы сцепки: М — малый зуб; О — отверстие: П — опора.

Разрез автосцепки в сцепленном и расцепленном состоянии

Разрез автосцепки в сцепленном состоянии: 1 — корпус; 2 — замкодержатель; 3 — предохранитель замка; 4 — замок; 5 — подъемник замка; 6 — валик; А — фигурный палец подъемника; В — шип замка; В — противовес; Г — лапа замкодержателя; Д — прямой палец подъемника; Е — прямое плечо предохранителя замка; Ж — сигнальный отросток; И — большой зуб: К — фигурное плечо предохранителя замка; Л — шип головы сцепки; М — малый зуб; О — отверстие; П — опора

Разрез автосцепки в сцепленном и расцепленном состоянии

Разрез автосцепки в сцепленном и расцепленном состоянии: 1 — корпус; 2 — замкодержатель; 3 — предохранитель замка; 4 — замок; 5 — подъемник замка; 6 — валик; А — фигурный палец подъемника; В — шип замка; В — противовес; Г — лапа замкодержателя; Д — прямой палец подъемника; Е — прямое плечо предохранителя замка; Ж — сигнальный отросток; И — большой зуб: К — фигурное плечо предохранителя замка; Л — шип головы сцепки; М — малый зуб; О — отверстие; П — опора.

Установочные размеры автосцепки

Установочные размеры автосцепки: а — высота автосцепки от головки рельса (1080-1160 мм — моторный и прицепной вагоны, 990-1070 мм — головной вагон): а-б — провисание автосцепки, не более 3 мм; б-а — задир автосцепки, не более 5 мм; в — расстояние от корпуса автосцепки до ударной розетки (для ЭР2Т не менее 70 мм, для ЭТ2М не менее 90 мм).

Автосцепка СА-3

Автосцепка СА-3: 1 — автосцепка; 2 — ограничитель вертикальных перемещений; 3 — валик подъемника: 4 — цепь: 5 — расцепкой рычаг; 6 — тяговый хомут (для наглядности развернут на 180 град.); 7 — упорная плита; 8 — поглощающий аппарат (для наглядности развернут на 180 град.): 9 — ударная разетка; 10 — маятниковая подвеска: 11 — центрирующая балочка.

Вопрос АСПТ

Чем является сигнал?

Сигнал — условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ.

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.