Автосцепка СА-3

Автосцепка СА-3: 1 – автосцепка; 2 – ограничитель вертикальных перемещений; 3 – валик подъемника: 4 – цепь: 5 – расцепкой рычаг; 6 – тяговый хомут (для наглядности развернут на 180 град.); 7 – упорная плита; 8 – поглощающий аппарат (для наглядности развернут на 180 град.): 9 – ударная розетка; 10 – маятниковая подвеска: 11 – центрирующая балочка.

Детали автосцепки

Детали автосцепки: 1 – корпус автосцепки; 2 – замок; 3 – подъемник замка; 4 – предохранитель замка; 5 – валик подъемника; 6 – болт крепления валика; 7 – замкодержатель; А – фигурный палец подъемника; В – шип замка; В – противовес: Г – лапа замкодержателя; Д – прямой палец подъемника: Е – прямое плечо предохранителя замка; Ж – сигнальный отросток: И – большой зуб: К – фигурное плечо предохранителя замка: Л – шип головы сцепки: М – малый зуб; О – отверстие: П – опора.

Разрез автосцепки в сцепленном и расцепленном состоянии

Разрез автосцепки в сцепленном состоянии: 1 – корпус; 2 – замкодержатель; 3 – предохранитель замка; 4 – замок; 5 – подъемник замка; 6 – валик; А – фигурный палец подъемника; В – шип замка; В – противовес; Г – лапа замкодержателя; Д – прямой палец подъемника; Е – прямое плечо предохранителя замка; Ж – сигнальный отросток; И – большой зуб: К – фигурное плечо предохранителя замка; Л – шип головы сцепки; М – малый зуб; О – отверстие; П – опора

Разрез автосцепки в сцепленном и расцепленном состоянии

Разрез автосцепки в сцепленном и расцепленном состоянии: 1 – корпус; 2 – замкодержатель; 3 – предохранитель замка; 4 – замок; 5 – подъемник замка; 6 – валик; А – фигурный палец подъемника; В – шип замка; В – противовес; Г – лапа замкодержателя; Д – прямой палец подъемника; Е – прямое плечо предохранителя замка; Ж – сигнальный отросток; И – большой зуб: К – фигурное плечо предохранителя замка; Л – шип головы сцепки; М – малый зуб; О – отверстие; П – опора.

Установочные размеры автосцепки

Установочные размеры автосцепки: а – высота автосцепки от головки рельса (1080-1160 мм – моторный и прицепной вагоны, 990-1070 мм – головной вагон): а-б – провисание автосцепки, не более 3 мм; б-а – задир автосцепки, не более 5 мм; в – расстояние от корпуса автосцепки до ударной розетки (для ЭР2Т не менее 70 мм, для ЭТ2М не менее 90 мм).

Автосцепка СА-3

Автосцепка СА-3: 1 – автосцепка; 2 – ограничитель вертикальных перемещений; 3 – валик подъемника: 4 – цепь: 5 – расцепкой рычаг; 6 – тяговый хомут (для наглядности развернут на 180 град.); 7 – упорная плита; 8 – поглощающий аппарат (для наглядности развернут на 180 град.): 9 – ударная разетка; 10 – маятниковая подвеска: 11 – центрирующая балочка.

Вопрос АСПТ

Чем является сигнал?

Сигнал — условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ.

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.