
Авторегулятор выхода штока тормозного цилиндра: 1 – манжета; 2 – поршень; 3 – храповое колесо; 4, 7, 10 – пружины; 5, 6 – собачки; 8 – стакан; 9 – фильтр; 11 – втулка; 12 – рукоятка; 13 – штифт; 14 – шпиндель; 15 – гайка; 16 – чехол; 17 – тяга.

Авторегулятор выхода штока тормозного цилиндра: 1 – манжета; 2 – поршень; 3 – храповое колесо; 4, 7, 10 – пружины; 5, 6 – собачки; 8 – стакан; 9 – фильтр; 11 – втулка; 12 – рукоятка; 13 – штифт; 14 – шпиндель; 15 – гайка; 16 – чехол; 17 – тяга.

Положение тормозной рычажной передачи в отпущенном состоянии: 1 – трубка от тормозного цилиндра к авторегулятору; 2 – разобщительный кран; 3 – тормозной цилиндр; 4 – рычажная тормозная передача; 5 – направляющая; 6 – авторегулятор выхода штока.

Положение тормозной рычажной передачи в рабочем положении: 1 – трубка от тормозного цилиндра к авторегулятору; 2 – разобщительный кран; 3 – тормозной цилиндр; 4 – рычажная тормозная передача; 5 – направляющая; 6 – авторегулятор выхода штока.

Критическое положение тормозной рычажной передачи: 1 – трубка от тормозного цилиндра к авторегулятору; 2 – разобщительный кран; 3 – тормозной цилиндр; 4 – рычажная тормозная передача; 5 – направляющая; 6 – авторегулятор выхода штока.
Вопрос АСПТ
С какой периодичностью проверяется работа поездной радиосвязи на участках инфраструктуры до внедрения систем удаленного мониторинга?
Работа поездной радиосвязи на участках инфраструктуры до внедрения систем удаленного мониторинга проверяется не реже одного раза в квартал в порядке, установленном владельцем инфраструктуры, и в соответствии с технической документацией производителя.
Пояснения и комментарии