Авторегулятор выхода штока тормозного цилиндра

Авторегулятор выхода штока тормозного цилиндра

Авторегулятор выхода штока тормозного цилиндра: 1 – манжета; 2 – поршень; 3 – храповое колесо; 4, 7, 10 – пружины; 5, 6 – собачки; 8 – стакан; 9 – фильтр; 11 – втулка; 12 – рукоятка; 13 – штифт; 14 – шпиндель; 15 – гайка; 16 – чехол; 17 – тяга.

Авторегулятор выхода штока тормозного цилиндра

Авторегулятор выхода штока тормозного цилиндра: 1 – манжета; 2 – поршень; 3 – храповое колесо; 4, 7, 10 – пружины; 5, 6 – собачки; 8 – стакан; 9 – фильтр; 11 – втулка; 12 – рукоятка; 13 – штифт; 14 – шпиндель; 15 – гайка; 16 – чехол; 17 – тяга.

Положение тормозной рычажной передачи в отпущенном состоянии

Положение тормозной рычажной передачи в отпущенном состоянии: 1 – трубка от тормозного цилиндра к авторегулятору; 2 – разобщительный кран; 3 – тормозной цилиндр; 4 – рычажная тормозная передача; 5 – направляющая; 6 – авторегулятор выхода штока.

Положение тормозной рычажной передачи в рабочем положении

Положение тормозной рычажной передачи в рабочем положении: 1 – трубка от тормозного цилиндра к авторегулятору; 2 – разобщительный кран; 3 – тормозной цилиндр; 4 – рычажная тормозная передача; 5 – направляющая; 6 – авторегулятор выхода штока.

Критическое положение тормозной рычажной передачи

Критическое положение тормозной рычажной передачи: 1 – трубка от тормозного цилиндра к авторегулятору; 2 – разобщительный кран; 3 – тормозной цилиндр; 4 – рычажная тормозная передача; 5 – направляющая; 6 – авторегулятор выхода штока.

Авторегулятор выхода штока тормозного цилиндра

Вопрос АСПТ

С какой периодичностью проверяется работа поездной радиосвязи на участках инфраструктуры до внедрения систем удаленного мониторинга?

Работа поездной радиосвязи на участках инфраструктуры до внедрения систем удаленного мониторинга проверяется не реже одного раза в квартал в порядке, установленном владельцем инфраструктуры, и в соответствии с технической документацией производителя.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.