Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при проведении ТО-1

Перечень и объемы работ, выполняемых при техническом обслуживании ТО -1, устанавливает начальник депо с утверждением начальником службы или региональной дирекции, в основном, локомотивная бригада при наличии времени и учитывая требования охраны труда произвести следующие работы:

  1. Во время движения поезда (при заезде в тупик и при проходе по составу) проверить на слух работу ходовых частей, тяговой передачи и плавность хода вагонов.
  2. Сразу после прибытия электропоезда в пункт отстоя проверить на ощупь температуру подшипниковых узлов букс колесных пар, редуктора, тяговых двигателей и вспомогательных электрических машин.
  3. Проверить плотность пневматических сетей, продуть магистрали, резервуары и влагосборники.
  4. Осмотреть состояние деталей и узлов тележек, подвагонного электрического, пневматического и механического оборудования, переходных площадок, поручней и подножек, путеочистителей. Особое внимание обратить на колесные пары, редуктор и его подвеску, упругую муфту, рамы тележек, рессорное подвешивание, рычажно-тормозную передачу, предохранительные устройства, амортизаторы, гидравлические и фрикционные гасители колебаний, подвеску аппаратов и электрических машин, межвагонные соединения, выводные провода электрических машин и аппаратов.
  5. Определить внешним осмотром с земли или платформы скорость подъема и опускания токоприемников и состояние оборудования на крыше вагонов электропоезда.
  6. Проверить состояние автоматических раздвижных, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, шкафов, потолочных люков, упругих переходных площадок, стекол окон и дверей, форточек, деталей внутривагонного оборудования.
  7. Проверить работу вентиляции, отопления, освещения, системы оповещения, аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, напряжение генератора, аккумуляторной батареи и зарядный ток, наличие и исправность кожухов электрических печей, плафонов, наличие пломб на стоп-кранах.
  8. Во время движения поезда проверить на слух работу ходовых частей, тяговой передачи и плавность хода вагонов.
  9. Проверить действие тормозного оборудования, автоматической локомотивной сигнализации, автостопа, скоростемера, поездной радиосвязи в соответствии с требованиями инструкций.
  10. Проверить наличие и состояние инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей, противопожарных средств, запасных мастей и материалов.
  11. Выполнить следующие работы по устранению выявленных неисправностей, регулировке и смазыванию деталей и узлов механического оборудования:
    1. Смена тормозных колодок, регулировка рычажной передачи, крепление в доступных местах ослабших резьбовых соединений, очистка от снега и льда карманов дверей.
    2. Осмотр тяговых двигателей и вспомогательных машин после срабатывания защиты и по возможности устранение неисправностей.
    3. Устранение неисправностей в низковольтных цепях.
    4. Осмотр высоковольтных аппаратов при нарушении их нормальной работы, выявление и по возможности устранение неисправностей.
    5. Смена соединительных воздушных рукавов, устранение утечек воздуха в доступных местах.
  1. После окончания работ машинист должен сделать запись о выполнении технического обслуживания ТО-1 и устранении неисправностей в журнале технического состояния электропоезда.

Вопрос АСПТ

На какой высоте должны находится кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах?

Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее 7,0 м — от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.